Сестра из зеркала скажи...

Сестра из зеркала скажи - как дальше жить?
Понять что нужно из того, что было?
А может только предстоит мне пережить
То важное, о чем не предупредили?

Пока еще ты радуешь меня
Пока такая ты, как я привыкла тебя видеть
Но знаю я - так будет не всегда...
Скажи, смогу ль тебя хотя б не ненавидеть?

Прости, давно не сочиняла я стихов
И потому банальны мои рифмы
Строг ли твой суд? Боюсь ли я его?
Чего я вообще хочу от жизни?

И вот уж рифма стала невпопад
И я уже не знаю как закончить
Порыв души, что так внезапно начала
Взглянув в твои глаза средь поздней ночи

Сестра, не покидает меня мысль
Что знаешь то, чего не знаю я
Ну так скажи! Прошу тебя, скажи!
Пока еще смотрю в твои глаза...


Рецензии
Про правду говорят ее слова и что обманывать себя нельзя.

Владимир Добровольский   18.04.2016 22:36     Заявить о нарушении