Прямое Обращение Творца

и есть Знаменья,
Что полосой Великих Дел легли у ног!
Не только тот, кто понимает их веленья,
Пройдёт чертоги, а пройдя их, подведёт
итог!
И путь твой рядом, нет пути назад.
Награда - с Богом всё,
И нет других наград тебе,-
Лишь путь со Мной,
Ты – часть Моя, глаза Мои и уши.
И светлый путь тот чередой,
Когда мы вместе и с Душой!
Я верю: на пороге Мира,
Когда тебе решать,
Куда и с кем идти,
Ты с Богом должен быть!
С Надеждой, что светит впереди
Лишь тем, кто в Вере,
Кто любит этот Мир
И все Мои творенья, Кто любит самого себя,
Кто ищет Истину сомнений
И переходит их, себя творя!
Твори себя, а остальное
Я дам в награду за труды,
Твори себя и ты успеешь себя познать!
И это лучше, чем все прелести Земли,-
Ты сам весь Мир, весь Мир, объятый Верой.
Любовь творит, но правит Вера в том пути,
Её мы назовём Надеждой, и веры твой венец,
Что прямо к Мудрости ведёт!»
                -------


Рецензии