Вся жизнь - кино...

Вся жизнь - кино, и в нём мы лишь актёры:
Кто - с "Оскаром", а кто - чудит за рубль...
Да лишь вовек не быть нам режиссёром:
То - Богово... А наше - первый дубль...

23.03.2016г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Сопротивление бесполезно?! )
Привет, Юр!

Разноцвет Чувств   20.07.2016 09:37     Заявить о нарушении
Привет, Мил! Бесполезно. Только - упование. И трепыхание (типа, я тоже кой чего!..:)))... На самом же деле - всё бесполезно. имхо.
Рад тебе!
Был у тебя в гостях, откушал вкусностей и, не поблагодарив, удалился... Плохой, знаю...не мог собраться с мыслями...не люблю рецензировать прозой...но не всегда хватает сил...и это - тот случай...потому - молчок (пока, надеюсь)...
Дел по горло...((( сорри

Жорж Юркив   20.07.2016 22:25   Заявить о нарушении
да брось.. зашел - уже хорошо,я в основном тоже молча захожу, так что ..
вот чего ты начинаешь,а?)

Разноцвет Чувств   20.07.2016 22:30   Заявить о нарушении
Просто хотел пообщаться...не знал, как начать...начал)))
(и тут его расплющило)))

Жорж Юркив   20.07.2016 22:49   Заявить о нарушении
пока ты раскачивался я уже уснула) так то.
Доброе утро!)

Разноцвет Чувств   21.07.2016 06:10   Заявить о нарушении
Доброе, Мил! Продолжаю раскачиваться - скоро ночь 24-го: а будто бы одно мгновенье!

Я заскочил в один трамвай -
А в нём работает вай фай...
Дык я открыл планшет, конечно,
И от конечной до конечной
То в упокое, то в страстях,
Как рыба, бился в соцСЕТЯХ...)))
И опоздал, понятно, всюду.
Трамвай желаний. Просто чудо!

)))))

Жорж Юркив   24.07.2016 21:27   Заявить о нарушении