Я хочу твою жену - 2

Я хочу твою жену - 2

Ты медленно подходишь к моей двери
Я узнаю стук твоих каблучков. Не глядя в глазок, вижу твою улыбку. Твоя улыбка – никогда не смех, и не насмешка. Твоя улыбка, когда ты подходишь к моей двери. Она всегда чуть опережает время. Это тихий вздох похоти, которую ты почти готова расплескать.
Я открываю еще до того, как ты позвонишь. Ты стоишь, прислонившись к стене в прихожей, чуть склонив голову, и смотришь бездонными глазами. Я беру тебя за затылок, и все возвращается. Все, что было двадцать лет назад.
Ты чокнутый, дай мне хотя бы раздеться…
Двадцать лет назад ты тоже обозвала меня чокнутым.
Тогда нас зажали в стеклянном углу шашлычной, между дождем и дымом. Дождь облизывал наши отражения снаружи. Сквозь отражения, как медлительные желтоглазые рыбы, пучились авто, застрявшие в пробке. Ты рисовала ногтем на потном стекле и делала вид, что опаздываешь. Я жрал глазами уголки твоего рта. Та самая улыбка, с которой я еще не был знаком, выползала наружу сказочной медовой змейкой. Наши легкие терзала смесь табачного дыма, кухонной гари и кофе. В те годы курили почти везде. На заднем дворе поваренок жарил мясо. Вокруг толкались зимними спинами, махали сигаретами и сочно хохотали.
- Ну и место ты выбрал… О чем же мы будем говорить?
- А о чем ты хочешь? Ты же девочка, выбирай.
- Нет, я не хочу решать...
- Хорошо. Тогда мы будем говорить о твоей попе.
- Что-оо??
- У тебя жутко аппетитная попа. Я стоял позади тебя на эскалаторе и мучился. Так хотелось провести тебе языком между ягодиц.
- Ну...ты даешь.
Медовая змейка ее губ окончательно проснулась. Как бы тебе не хотелось выдавить злобу.
- Ты застеснялась? Ладно, сменим тему. Ты читала Лимонова?
- Нет...Ну что ты так сразу - "сменим, сменим..." . Просто неожиданно, мы едва знакомы, я растерялась...Говори дальше.
- Ты уверена?
- Да, уверена. Видишь, я даже кофе в сторону убрала.
- Хорошо... Я хочу, чтобы ты села мне на лицо.
- Ааа? Как? О, господи... Это что, предложение, прямо сейчас, в кафе?
- Нет, не сейчас. В понедельник.
- Слушай, это...это бред. Я замужем. Я вообще не понимаю, почему я еще тут сижу и слушаю твои пошлости.
- Ты не замужем.
- Ну…у меня есть человек, мы встречаемся. Почти замужем.
- Ты его не любишь.
- Ну ты…чокнутый. Какое тебе дело, люблю или нет! И вообще, с чего ты взял?
- Потому что тебе хорошо со мной.
- Мне вовсе не с тобой хорошо. Просто мне стало любопытно…
- Я веду себя некорректно?
- Да нет, не в этом дело...
- Тогда в чем дело? Ведь тебе же нравится.
- Вовсе нет...
- Хорошо. Я торжественно обещаю, что больше не произнесу ни единого пошлого слова. Пей пожалуйста кофе, кушай корзиночку. Давай поговорим о кино...
- Нет.
- Ладно, давай я расскажу тебе о полярной станции.
- На фига мне полярная станция?
- Там интересно. Там отважные люди изучают погоду...
- Я никогда не встречала такого...такого наглеца.
- Разве я приставал к тебе? Я давно рассказываю о полярной станции "Мир"...
- Иди на фиг со своим "Миром". Расскажи мне обо мне...
- О тебе? Откуда? Я тебя совсем не знаю.
- Вот и угадай, раз такой смелый. Как женщинам гадости говорить, так мы смелые...
- Ладно, я расскажу тебе о тебе. Тебе хочется оказаться между двумя голыми горячими темнокожими...
- Опять ты?
- Но ты же просила. Это о тебе. Если это неправда, вылей мне на голову кофе. Лей, я нагнулся, пожалуйста.
- Не буду лить.
- Ладно, извини. Я пойду. Я ошибся.
- Постой...ты что думал, если я согласилась попить кофе, я какая-то шлюха?
- Нет, я был счастлив, что увидел женщину, которую давно искал. Прости пожалуйста, мне жаль. Наверное, я сошел с ума, раз отважился на такое. Господи, какой же я дурак... Извини. Это от одиночества. Я уже ухожу...
- Стой, погоди.
- Счастливо.
- Что ты там говорил насчет понедельника?
…Сколько раз мы потом смеялись, вспоминая те шашлыки и кофе? Странно, я совсем не запомнил, как ты была одета. А ты позже утверждала, что я одевался кошмарно. Кошмарно до того, что хотелось меня немедленно переодеть и как-то приукрасить…
Ты чокнутый. Чокнутый. Нет, это я ненормальная, раз я здесь. Куда это все заведет?
Я беру тебя за затылок, и мягко втягиваю внутрь. Ты падаешь спиной на дверь, замок щелкает, отрезая нас от мира. Безвременье, шепчешь ты, пока я расстегиваю, развязываю, растягиваю на тебе все что ниже пояса. Я даже не сразу вспоминаю, слово слишком…бесстыжее для меня. Безвременье, повторяешь ты, позволяя расшнуровать узкие лакированные сапожки.
- Сколько у тебя времени?
- Мой рейс…в четверг.


Рецензии
Интересно. Дерзко и сладко.
Только, как мне кажется, не хватает "движения" между репликами. Я только слышу героев, а хочется и видеть, и осязать.
Спасибо.

Надежда Вешоффская   24.03.2016 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.