Одиночка. Глава 9. Алина Лавли

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ВОЛЧИЦА

- Детка, у меня есть для тебя сюрприз - сказал Сергей, после того как она минут пятнадцать сидела с ним в обнимку и заворожено гладила его шерсть.

- А? Что? – встрепенулась Катя.

- Сюрприз у меня для тебя – повторил волк - Пойдем за мной.

 Он вел ее по грязному темному коридору.

- Куда ты меня ведешь.

 Он молча толкнул лапой дверь и в Катин нос ударил запах свежего мяса. Человеческого мяса. Ее сначала стошнило, при одном только взгляде на останки своих друзей.

- Попробуй - сказал волк, носом подтолкнув к ней чью то руку.

 Она сама того не замечая принюхавшись, улыбнулась. Желудок громко заурчал. И Катя, не долго думая, откусила большой кусок от руки.

- Ммм - простонала она с набитым ртом. По подбородку стекала кровь.

- Моя девочка - улыбнулся Сергей, и обратившись в человека он погладил ее по голове.

- Кушай, кушай. Это все тебе.

Она довольно закивала и глаза ее заблестели. Он оставил ее одну…
 Спустя время волк вернулся и застал ее обгладывающую чью то бедренную кость новыми белыми острыми клыками. Глаза ее дико горели. Она даже тихо рычала от удовольствия.

- Поели, теперь пора баиньки – буквально промурлыкал волк.

- А я очень даже не против - расплылась в улыбке новообращенная волчица, откинув обглоданную  кость в сторону.

 Она чувствовала необыкновенный прилив сил. Кожа горела и чесалась, ей жуть как хотелось сбросить с себя всю эту одежду и пробежаться.
 Волк улыбнулся в ответ прочитав это желание в ее глазах.

- Это подождет, а пока мы можем пробежаться – сказал Сергей окинув ее взглядом.

- Не собираюсь ждать и минуты – топнула ножкой Катя.

-  Не торопись – Сергей встал к ней вплотную.- Для начала тебе придется обратится.

- Предупреждаю – сказал он, заправив ей за ухо рыжую прядь волос - Придется потерпеть. И ощущения поверь мне будет не из приятных. Ты почувствуешь адскую боль, будто каждая косточка в твоем теле ломается.
Катю передернуло.

- Ничего детка, я с тобой – понимающе кивнул волк.

Тут у девушки подкосились ноги, он успел подхватить ее. Кожа у нее горела, ей стало тяжело дышать, она содрогнулась и вцепившись в волка зарычала…
Через пять мучительных минут перед Сергеем на задних лапах стояла волчица. Когтями передних лап она разодрала в кровь его плечи. А он не шелохнувшись  так и стоял обнимая ее.

- Молодец девочка - нежно произнес он гладя ее по рыжей шкурке. - А теперь давай попробуем обратно.
Она вздохнула и вздрогнув снова стала человеком…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии