15 глава

15 день.
*Дин-Для вас привычней Саша)
Уже прошёл примерно месяц после того момента.Что на меня тогда пришло.Хотя чего это я.Всегда этот героин.Если бы не большая доза я бы не сделал этого...Не давно я видел этого дебила Женю и мою Джесс.Почему моя?Потому что! Она достойна меня!А не того придурка.А та девушка.Которую толком то не знал.всё помешала!Она сделала из досок опилки.Да знаю тупое сравнение...Или это не сравнение?

*Джесс
Что творится с Женей.Он приходит домой позже.Не давно я нашла в его телефоне какуюта -Любимая 1 .Я залезаю в сообщения.
-Привет.
-Привет.
-Зай приедешь ко мне?
-Хорошо только после работы.
-А можно не много раньше?
-Меня домохозяйка не простит!
-Заааай!
-неет!
-Приезжай!
-Хорошо.Домохозяйка.Работа.Ты.
-Ага.

Что это за пушкин написал!?Чо это!? Нет !Этого не может быть!Эти сообщения были примерно пол часа назад.Я знаю как помешать ему.Так как он сидит на кухне я помчалась к нему.А телефон оставила на кровати .
-Заай?Может останешься ?Пожалуйста!
-Нет.У меня работы много.
-Точно.Спасибо что напомнил на кое что!Мне же чемоданы надо собирать.Ну что ладно!Я пошла!-сделала вид типо это нормально
-Стоп!Какие чемоданы?
-А у меня кажется тоже кое какая работа есть.Только эта робота не много утамляющая.Хотя...Зато дома одна не сижу.
-Джесс ты что...Нет ты не можешь это делать ведь у тебя есть я!
-Я же вспомнила! Я чемоданы довно собрала.И они кажется уже возле двери.Ой а я одета. Домоработница уезжает!
-Что?Какая домоработница?Джесс?
-Да такая.Мне надоело!Такси уже приехало. -Я помчалась к двери.Но меня остоновил тот придурок.
-Ты не можешь уйти !-но я успела открыть дверь и выйти.
*** в городе
Я иду по улице с одним чемоданом. А если точнее просто сижу на лавке. Во мне проснулось что-то не то. Дин ... Вдруг...Нет. Мозг пожалуйста. Но не думай ты о нём. Лёша. Блин. Мозг.Стоп. да Лёша. А что он то тут делает. Он приближается ко мне. Когда он сел ко мне, не много отодвинулась .
-Но что ты как мвленькая?
- я то ни чего. Только ваше общество опосаюсь.
- зачем?
-затем. -я поднялась с места и пошла.


Рецензии