Вы здесь кто?

Марина уже 40 минут качала заднюю поверхность бедер в спортзале, тщательно наблюдая за работой своих мышц в зеркале. Она была целиком поглощена тренировкой и не обращала внимания на окружающую обстановку. Она была очень сильной девушкой и хотела быть еще сильнее.
Уже давно, уже много лет она не позволяла себе даже минуты слабости, помня о слезах и бессонных ночах, которыми была наполнена ее жизнь много лет назад.
У нее была очень непростая судьба, но теперь она никогда ни о чем не жалела. Никогда. С тех самых пор, когда покинула родительский дом и стала жить самостоятельно с 16 лет.
Ее родители уже давно были алкоголиками, когда она появилась на свет. Отец умер еще до ее рождения и мать жила с отчимом, с которым познакомилась в каком то дешевом баре. Она не была особо желанным ребенком, но родители ее ждали, не ради нее, ее улыбки и радостного смеха, а ради материнского капитала, на который ее мать и отчим могли гулять еще не один месяц. Ее старший брат недалеко ушел от них и уже с ранних лет пропадал на улице, постепенно скатываясь на дно. Постоянные драки, конфликты, скандалы – ими был наполнен почти каждый день Марины.
Несмотря на это Марина хорошо относилась к брату и до самого последнего дня дружила с ним, поддерживая его и помогая ему прийти в себя после очередной гулянки. Родителям же давно было на них наплевать, и даже постоянные визиты полиции и социальных служб уже не могли повлиять на них. Их семья были неблагополучной, более чем неблагополучной. Это понимали соседи, понимала полиция, понимала Марина, но никто ничего не пытался изменить. Многие жили не лучше и лучшей жизни не знали и не понимали.
Последней каплей была смерть ее брата, когда он умирал от передозировки какой-то очередной химической дряни в ванной, а она с криком и отчаянием пыталась достучаться до родителей, вызвать скорую, позвать соседей, но всем было уже наплевать и никто не открыл ей дверь на лестничной площадке. Так она сидела с ним до самой его последней минуты, держа его за руку, смотря в его бледнеющее лицо одним полузаплывшим глазом. Остальной почти не видел от удара отчима, которым тот отшвырнул ее в угол, чтобы она не «визжала» и не мешала им «отдыхать».
В эту же ночь Марина собрала свои нехитрые пожитки и на ночном поезде «зайцем» уехала из своего маленького села городского типа в большой город. В место, где она могла начать новую жизнь, место где она никогда не будет плакать и никогда ни о чем не будет жалеть, чтобы с ней теперь не происходило.
Прошло несколько лет, ей было очень трудно, но Марина успешно закончила местный университет, сдав экстерном экзамены в школе. Благодаря твердости и решительности характера нашла неплохую работу, возглавив отдел по продаже промышленных систем пожарной безопасности и продолжила дальнейший путь к своей цели.
Марина была твердой и уверенной в себе не только в работе, она всегда хотела быть сильной физически, чтобы никто не смел ее обидеть или сильно бы этом пожалел, если бы на это решился.
Почти каждый день она несколько дней она пропадала в спортзале, часами бегала на беговой дорожке, подвергая себя выматывающим тренировкам. Она была одна, она доверяла только себе и должна была быть сильной, чтобы не дать слабину.
В спортзале она почти никогда ни с кем не общалась, только однажды взяв курс тренировок у тренера, чтобы он показал ей на ее ошибки. Хотя и он был почти бесполезен, поэтому всему она старалась учиться на своем опыте, читала спортивную литературу, смотрела интервью известных спортсменов и тщательно изучала анатомию человека, чтобы понимать все нюансы тренировок. Она и сама уже могла быть тренером, но ей это не было нужно. Когда она занималась, все вокруг нее переставало существовать кроме нее, тренажера и приятной боли в мышцах. В этот миг окружающий мир для нее был столь незначительным и несущественным, что, когда к ней обращались или о чем-то спрашивали, она не с первого раза понимала, что от нее хотят.
Ее раздражало неуместное внимание мужчин к своей персоне, она постоянно чувствовала на себе оценивающие и пошлые взгляды. Некоторые смотрели с вызовом, некоторые украдкой в ее отражение в зеркале, но любой взгляд она чувствовала на себе как зуд на коже. Да, она носила обтягивающие тугие лосины цвета «лайм», чтобы лучше видеть, как работают мышцы в зеркале. Она никогда не носила лифчики, предпочитая тугие обтягивающие топики, которые не натирали ей кожу и позволяли активно двигаться. Ее грудь, ей всегда казалось ей слишком большой и мешала заниматься, бегать, быстро двигаться и ее даже посещали мысли об ее уменьшении, но она надеялась все еще уменьшить ее размер интенсивными тренировками.
Когда она бегала по набережной в своем любимом белом топике и коротких шортиках, обливаясь потом под жарким летним солнцем, ей постоянно сигналили машины, кое-кто даже останавливался и пытался с ней заговорить, но ни один из них не был достоин ее внимания.
Ее отчим – она всегда вспоминала его, когда видела любого мужчину перед собой, и общаясь с ними она испытывала только презрение и неприязнь. «Жалкие похотливые ублюдки» - думала она, улыбаясь при этом партнерам мужского пола на совещании, которые почти без стеснения пялились на ее декольте. «Самовлюбленные убожества» - с презрением думала она, проходя мимо качков в спортзале, которые позировали перед зеркалом и бросали на нее заинтересованные взгляды.
Один уже давно бросал на нее взгляды, и она чувствовала, что он рассматривает ее издалека, боясь подойти. Он был примерно ее возраста, может чуть старше. Не качок, тощий, небольшого роста, жилистый, ходил сравнительно недавно и не представлял собой ничего особенного. Он вызывал у Марины не больше эмоций, чем пыль под ногами, и Марина продолжала тренироваться, не обращая внимания на все, что происходило вокруг, поглощенная только собой и своими ощущениями.
У скромного паренька было имя – Семен. Не самое популярное, не самое распространённое, но и не самое неплохое на слух. «Нормальное имя, не хуже других» - думал Сёма, как его называли друзья, но в одном он пока отставал – в спорте.
Он совсем недавно начал ходить в спортзал, всего второй месяц, но буквально с первых дней его внимание привлекла сильная девушка с идеальной фигурой, очертания которой не скрывала ее неприлично облегающая спортивная форма.
Сёма непросто так начал ходить в спортзал – со школы он был слабым и постоянно болеющим подростком. Его никто особо не обижал, но он часто становился предметом насмешек одноклассников, не слишком злобных, не слишком агрессивных, но подчеркивающих его слабый и тщедушный вид. Много лет он ничего не пытался изменить, но с недавних пор он всерьез решил заняться собой. Он много времени проводил в спортзале, много спрашивал тренеров, не стесняясь спрашивать совета у более опытных посетителей. С общительностью у него никогда не было проблем. Но когда он видел эту девушку, Марину, как он узнал у тренера ее имя, у него начинался ступор и его мысли начинали путаться в полном хаосе.
Марина была очень хороша, она была буквально девушкой его мечты – сильной, выносливой, уверенной в себе, немногословной и невероятно сексуальной. Настолько сексуальной, что она даже этого сама не понимала, воспринимая себя не как красивую девушку, а как набор проблемных мышц, требующих прокачки или сушки.
С каждым днем он обыгрывал сценки, как к ней подойти, как познакомиться, но все они казались ему слишком глупыми, наивными, слишком примитивными и он продолжал заниматься, лишь изредка поглядывая на нее, надеясь поймать ее ответный взгляд. Но она всегда была равнодушна и непробиваема.
Уже пошел второй месяц тренировок, Семен окреп, обзавелся местными друзьями, стал опытнее, сильнее, рельефнее и понял – дальше ждать нельзя, пора избавляться от слабостей и брать судьбу в свои руки.
Марина как обычно занималась в этот вечер, качала заднюю часть бедра. «День ног» - подумал Семен и начал ждать подходящую ситуацию, чтобы начать разговор. Но все никак не складывалось, то в зале было слишком много свидетелей, то она была слишком отвлечена, но через некоторое время все сложилось как нельзя лучше. В одном из залов, где занималась Марина и Семен, остался только один парень в дальнем углу, который был занят своим прессом, и Семен понял – сейчас или никогда. Он подошел к ней и с дрожью в голосе произнес: «Привет! На этом тренажере лучше качать ноги под наклоном 45 градусов, хотите покажу как? Лучше бедро и икры прорабатываются!» Возникла неловкая пауза, Марина замерла и медленно с легким изумлением во взгляде сняла наушники и посмотрела на него. Семен стоял и ждал ответа, чувствуя, как все холодеет внутри. Под ее пристальным немигающим взглядом он вспомнил школу, насмешки одноклассников, когда он стоял в коридоре с бумажками, напиханными ему за шиворот. Марина молчала и смотрела на него, как будто увидела, как с ней заговорила собака, или кролик, или мелкая серая мышь. Она смотрела и наконец громко и отчетливо спросила: «ВЫ ЗДЕСЬ КТО?», тщательно выговаривая каждую букву, как бы боясь, что Семен с трудом ее понимает или плохо слышит. «Я здесь с вами занимаюсь, просто любитель, давно вас вижу, смотрю как вы тренируетесь, хотел посоветовать, как лучше, да и у вас может спросить, чего по тренировкам!» Марина молча отвернулась, одела наушники и продолжила тренировку, продемонстрировав, что разговор закончен, как ни в чем не бывало, как будто ничего не и случилось.
«Я для нее никто» – подумал Семен и почувствовал, как его самооценка опять стремительно летит на дно. «Жалкое тщедушное ничтожество» – подумала Марина, сразу забыв о разговоре, и продолжила тренироваться. Она должна быть сильной, самой сильной, не ради кого-то или чего-то, а только ради себя: «Ибо никто кроме тебя тебе не поможет» – подумала она и с легким удовольствием почувствовала, как мышцы отозвались слабой приятной болью.


Рецензии