Эмоциональная пустошь

Куда исчезла жизнерадостность моя?
Опять усталость и тоска во взоре.
Зима, зима, опять зима,
Весна к нам что-то не приходит.

И настроенья нет совсем,
Хотя причины я не вижу,
Летят часы и жалко мне,
Минут, бесцельно что проходят.

Где та, что рада солнцу, небу
Минуте каждой на земле?
Где та, что любит быль и не быль?
Живу как будто я во сне...

Всегда смеяться невозможно!
И это так, согласна я
Но жить мне с этим очень сложно,
Хочу, что б счастлива была!

Быть может вам знакомо чувство,
Когда тоска в душе живет,
Не помогает ни искусство,
Ни хочется ни есть, ни спать...

Не пишутся мои рассказы,
Дела застыли и стоят...
Не хочется писать мне сказок
Одни стихи меня томят...

 Хочу гореть пожаром страсти,
Хочу веселья от души
А не хочу такой напасти,
Как эмоциональной пустошИ.


Рецензии