Противостояние

     По мнению многочисленных обществ защиты животных, все люди делятся на две категории: любителей собак и любителей кошек. Первые отличаются твёрдым характером, вторые – мягко говоря, мямли, поэтому позволяют своим любимцам, обладающим независимым нравом, вить из них верёвки.
     Скажу вам по секрету: моя мама не очень любит кошек и зовёт их, исключительно, «божьими тварями», и это – самый мягкий, из всех применяемых к ним, эпитетов. К сожалению, я отношусь ко второй категории людей. Проще говоря, я – кошатница. Обожаю этих прекрасных созданий! Ну, как их можно не любить?! Мягкие, тёплые, приятно пахнущие, нежнейшие существа, всегда готовые на ответную ласку.
     Мы живём в своём доме. Дом большой, стоит на земле, и, если бы не моя кошка, то мыши давно бы съели нас с потрохами. Зову её Серкой из-за пёстрой заячьей окраски, хотя, иногда мне кажется, что её шерсть походит на такие же пёстрые кончики ежовых иголок. У Серки коричневый нос, зелёные глаза, премилая мордочка и настойчивый, абсолютно нахальный характер. Именно поэтому, мы с нею ведём бесконечную войну за власть на территории, принадлежащей «прайду», но особо острую форму противостояние приобретает ночью.
     Итак, поздний вечер… Серка накормлена, обласкана и предусмотрительно выпущена на улицу – сделать свои кошачьи дела. Дом затихает под лёгкий шелест приходящего ночного ветра. В открытое окно моей спальни робко заглядывают ночные красавицы-звёзды. Тяжёлые веки смежает ритмичный ход вечно бодрствующих часов. И вот я уже в царстве Морфея: плыву по розовым облакам в узорчатом лёгком челне, и яркое солнце заглядывает в мои томные зрачки своими зелёными кошачьими глазами… «Мяу!» - говорит солнце, но меня, почему-то, это не удивляет. «Мяу!» - раздаётся громче и отчётливей. Я резко падаю вниз и птицей лечу мимо пухлых розовых облаков, пытаясь ухватить их руками. «Мяу!» Я открываю глаза. На часах – два ночи. Вокруг кромешная темнота, а прямо перед моим носом горят два наглых кошачьих фонаря.  Встаю с кровати и сомнамбулой плетусь к входной двери. Впереди, с высоко поднятым хвостом, трусцою бежит моя кошка. Открываю дверь и глубоко вдыхаю сиреневый аромат майской ночи. Кошка уже сидит на заборе изящной тенью, и с чувством исполненного долга я вяло переставляю ноги через порог своей комнаты.
     …Тяжёлые веки смежает ритмичный ход незамолкающих часов. Плыву по розовым облакам, словно по течению извилистой молочной реки, и золотые царственные рыбы заглядывают в мои чёрные зрачки своими наглыми кошачьими глазами… «Мяу!» - говорят рыбы, но меня, почему-то, это раздражает. «Мяу!» - раздаётся громче и отчётливей. Я плавно опускаюсь в мутную речную пучину, тихо скользя мимо танцующих дивный танец водорослей, и пытаюсь ухватиться за них руками. «Мяу!» Я открываю глаза. На часах – три ночи. Вокруг непроглядная темень, а в открытом окне моей спальни горят две круглые кошачьи монеты. «Это за окном…» - успеваю подумать я и медленно переворачиваюсь на другой бок, натягивая одеяло по самые уши. «Мяу! Мяу! Мяу!» - раздаётся ещё громче и ещё отчётливей. Я обречённо вздыхаю и решительно иду к входной двери, боясь потерять за это время, тонкую розовую ниточку сна. Впускаю «божью тварь» в дом и возвращаюсь обратно.
     …Тяжёлые веки смежает ритмичный ход ненавистных часов. Плыву по розовым облакам на шёлковом рисунчатом ковре-самолёте с играющими в углах густыми бархатными кистями, и противные розовые облака заглядывают в мои очумевшие от бессонницы зрачки своими узкими кошачьими глазами… «Мяу!» - мерзко извергает ковёр-самолёт и взбрыкивает, словно дикая лошадь. Я камнем устремляюсь к твёрдой коричнево-красной земле, пытаясь схватить руками длинные ковровые кисти. «Мяу!» Я открываю глаза. На часах – четыре ночи. За окном забрезжил холодный рассвет, а рядом со мной сидит моя Серка, гипнотически уставившись на меня двумя пылающими кострами. Ругаюсь громко и по-мужицки крепко. Серку сдувает с насиженного места попутным ветром. Я резко встаю с кровати и иду следом, страстно желая наподдать ей, как следует, крепкими, успевшими проснуться, ногами. По дороге поворачиваю к входной двери, а Серка – в противоположном направлении – к пустой кошачьей миске. Злая и невыспавшаяся, я энергично накладываю полную, с верхом, чашку вонючих кошачьих консервов, и громко хлопаю дверью в ванную, намереваясь умыться. Здравствуй, новый день!
 


Рецензии