Лети, Светлана, лети...

Усталое солнце неспеша садилось за горизонт,плавно опускаясь в воздушно-белое одеяло туч.Прощальные лучи ярким золотом отражались на поверхности моря.Плавно рассекая гладь воды,несся наш корабль навстречу закату,отблескивая стеклами иллюминаторов
и белыми трубами верхней палубы.Наслаждаясь невиданной красотой заката,мы стояли на самом носу корабля,ощущая фантастическое чуство полета, среди бескрайнего океана,чуствуя как ласковый ветер легко растрепав
наши волосы играет для нас волшебную мелодию любви.
 Дай ка мне руку-сказал я,протянув тебе свою. Я придвинулся поближе к тебе,от чего у тебя перехватило дыхание. Ты смотрела на меня, как завороженная,стараясь запомнить каждую черточку моего лица. 
Я был так близко,что ты   почти  не могла дышать.
- А теперь закрой глаза. - интригующе сказал я.Ты секунд пять,смотрела на меня с удивлением.
- Ну же, - я был настойчив. Ты закрыла глаза. Вокруг была темнота и только мой родной голос рядом.
- Поднимайся-тихо сказал я. Ты почувствовала, как я  подвожу тебя к перилам.Тебя пугала неизвестность,но со мной ты не боялась,ты искренне доверяла мне. 
- Держись за поручни - последовала команда. Твои руки ухватили холодный металл. Сердце колотилось как бешеное и ты хотела уже открыть глаза. Я как будто почувствовал тебя и нагнулся к тебе :
- И, пожалуйста, не подглядывай. А теперь вставай ногами за поручни - мой голос звучал решительно. 
Ты встала ногами на бортики, ветер с океана дул тебе прямо в лицо. Ты начала покачиваться, на что я моментально среагировал:
- Держись! Глаза не открывай! Хорошо?
Тебе было смешно и страшно,но в тоже время ты была так счастлива! И такое разнообразие эмоций тебя пугало! Как же ты раньше спала, ничего не замечая вокруг! 
- А теперь,открой глаза – сказал я чуть слышно.Открыв глаза,ты увидела перед собой огромный, бесконечный, нескончаемый океан. Лучи заходящего солнца освещали легкую гладь воды. Сердце застучало от страха в груди, но это был не страх упасть. Это был страх перемен и новой жизни. Потому что в глубине души ты поняла - старой Светланы больше не существовало. Существовала новая ты. Открытая, свободная и безумно влюбленная...
Я стоял сзади, нежно обнимая тебя за талию. От моих прикосновений, уверенных сильных и по настоящему мужских, у тебя кружилась голова больше,чем от осознавания того,что мы находимся почти над самым океаном. От счастья ты вскрикнула:
- Я лечу! - твои глаза зажглись светом надежды, теперь ты знала, что не одна.
Я нежно взял твою руку в свою, напевая нежно тебе на ушко:
- Летит Светлана, в крылатой машине, все выше и выше,и выше летит...
Ты не понимала, как раньше могла жить без меня. Это был самый настоящий миг счастья. Повернув ко мне свое лицо, ты увидела мои глаза. Они светились мягким светом, излучая теплоту,доброту и спокойствие... В следующий миг...Я поцеловал тебя. Теперь ты была моя навсегда. Навсегда ты  была в моем сердце....


Рецензии