Такое нынче время!

  Ну и времечко настало!От всего просто волосы даже под мышками (и под кошками)колом!Если раньше общество делилось на бедных и богатых,то теперь ещё на тех,кто хоть немножко чего-то знает и тех,кто...Недаром я часто путаю слова олигарх и олигофрен. И в парках культуры и отдыха у народа отдых значительно опережает культуру!А пишут как?А как  элементарные вещи знают?Хоть и юморист говорил,но уж очень на правду похоже, что проводя соц. опрос у молодой пары спросили :"Кто победил во второй Мировой войне?"Ответ супер гениальный:"Скажите кто воевал и мы угадаем."
   Похоже, сейчас не только(всякую чёпопальщину) поют под фонограмму,но и интервью так же под"фанеру".Иначе получится так:
 -Какое ваше любимое блюдо?-
-Большое и глубокое!-
-Какую бы вы хотели машину?-
-Инкассаторскую-
-Какая ваша самая любимая книга?-
-Сберегательная.-
-Ваше любимое печатное издание?-
-Деньги!-
-Всё деньги,да деньги...У вас плохо с деньгами?!-
-Нет, с деньгами у меня хорошо!У меня без денег плохо.-
  ЛЮДИ ДОБРЫЕ!ПРОСТИТЕ,ЕЖЕ ЛИ В ЧЁ!Я НЕДАВНО СБЕЖАЛ ИЗ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ РЕАНИМАЦИИ!Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК МНОГИЕ И ИМЕЮ ПРАВО НА...,Я,КАК И МНОГИЕ, ДАЖЕ ПАДЕЖОВ НЕ ЗНАЮ!


Рецензии
Серёжа. Великая страна НЕДАВНО СБЕЖАЛа ИЗ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ РЕАНИМАЦИИ!Я ТАКОЙ ЖЕ, КАК МНОГИЕ И ИМЕЮ ПРАВО НА...,Я,КАК И МНОГИЕ, ДАЖЕ ПАДЕЖОВ НЕ ЗНАЮ!С Уважением. Александр.

Александр Кольцов   06.07.2016 12:25     Заявить о нарушении