по мотивам

жизни ступени
била колени
в кровь.
всё позабыв
уходила
глотала боль
снова вставала
и вверх тянулась
любовь..
жизни ступени
верила снам
бить ли колени
выбери сам.

=========================
Мне кажется, что я душа
едва живого тела города.
Борюсь, не устаю дышать,
спасаюсь от ночного холода.
++++++++++++++++++++++++++

сказки...сказки..сказки...
мы так в них верим...
мы примеряем маски...
и в коридорах жизни,
блуждая, разные мы
открываем двери...
не зная, что там ждёт...
какой финал там будет...
а жизнь...идёт...
...........по кругу...
а мы надеемся и верим..
что мы в ней люди...
а не волки...
что мы нужны друг другу...
что мы не одиноки...
========================

я читаю...совсем не дыша...
я вдыхаю...твоих строк бесконечность...
без тебя так тоскует душа...
и дни тянутся целую вечность...
ночи ...словно столетия...
холодны ...пусты и безлики...
я вдыхаю...многоточия...междометия...
словно солнца мартовского блики....
...
я читаю...и словно с тобой говорю...
не могу...так устала.....люблю...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

роза зимою...дорогого стоит...
но она вовсе того не стоит...
ни весною... ни летом...ни осенью...
нет краше розы на свете...
что распустилась в саду,
в каплях росы на рассвете...
======================================
быть одному...нет ...это не удел...всё это не твоё...
есть у всего своё начало...есть время у всего своё...
пройти костры...и пепел неразделённой ..безответной...
как снег...как лёд зимы...
...............................чтобы потом в весну...
................ворваться вольным...свежим ветром....
устроив пир ...среди чумы)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Всё в нашем мире зыбко...
словно песок бегут года...
..........а мне твоя улыбка
в этой жизни - путеводная звезда...)
=======================================

шёлком...шифоном...ветром
и пеплом...
буду с тобой....
...где-то...
================================
мой мир без тебя опустел...
померк солнечный свет...
мой мир без тебя опустел...
его без тебя...меня без тебя
.............просто нет....
==============================
не тобой озабочена...
не тебе написана на роду...
не с тобою венчали нас...
не с тобою в счастье...
не с тобою в беду.....
не с тобой этот путь...
я пройду......
снегом занесло следы...
я была ли....был ли ты....
==============================

ты только живи....
только живи и дыши....
а я...а я всегда рядом...
где-то в ночной тиши...
где не объять меня взглядом...
ты только живи....
а я...не знаю живу ль без тебя...
без твоей любви.....
и можно ли жить...
вот так вот тебя любя...
забыв о себе...
и всё для тебя....

ты только живи....
а я....
а я и живу и дышу...
тобой...для тебя....
=====================
я ничего решить не в силах...
я просто ...не могу....
какой из двух миров мне выбрать...
водный мир...дельфином....
или...человек...на берегу....
===========================

я в платье белом..для тебя...
сегодня.... на песке...лежу ...
и в неба синеву смотрю....
мой рай...мой ад....
жива...живу.................................
===============================

моё ...люблю....
а что оно по сути?...
летело в никуда....
на что это похоже?..
твоё ...люблю...
через года....
мороз по коже...
==================================
что вам слёзы....что вам мысли мои...
что вам сердце моё и душа рваная в хлам?
пляшите...вычеркнете сны все мои...
скомкайте в... garbage...выбросьте в спам....
===================================

...а без него...и март не март...
а весна ли...пришла ...нет...
а без него...всё не так...
всё не то...уж 5000 лет....
..
а без него остановилась земля...
погасли на небе звёзды...
и высохли на хрен все моря...
и на душе пусто, холодно...слёзно...
=======================================
прилетай, Ангел...слышишь...
у меня, конечно не рай...
и где-то там на чердаке под крышей...
мне стихи свои почитай...
..
я тебя заверну в бархат моих озёр-глаз
цвета кофе, шоколада и страсти....
окунувшись в них хотя бы раз....
будешь знать отныне какого цвета бывает
.....................................счастье...
=============================================


Рецензии