Чёрно-белое. Из цикла Стихотворения в цвете

Чёрно-белая зима,
В белых сумерках дома,
На душе белым-бело, непроглядно.
В снежной замяти судьбы
Заблудились я и ты,
И дороги не найти мне обратно.

Чёрно-белая судьба,
Чёрно-белая мечта,
У неё ни берегов, ни причала.
Чёрно-белые слова,
Чёрно-белая печаль
О любви, которой я не узнала.

Полыхал в груди костёр,
Да ты дороги не нашёл,
Счастье чёрным угольком догорело.
Заковало сердце льдом -
Не мечтает ни о ком,
Отсияло-отцвело… Отболело.

Догорит моя печаль,
Как забытая свеча,
Станет белыми слезинками воска.
В этой клетке восковой
Замурована судьбой,
В небо просится душа... Птицей бьётся.


Рецензии
черно-белое кино
будет ли цветным оно

черно-белое окно
а вокруг белым-бело
но тепло растворит белизну
и предстанет лишь чернь
и закроет глаза
навсегда

и взовьется птицей душа

Исабэль   14.04.2016 09:25     Заявить о нарушении
Цветным не будет.

Чёрно-белое окно...
На душе черным-черно...
За окном темным-темно,
Ночь ли, день ли...

Ирина Верехтина   15.04.2016 00:47   Заявить о нарушении
все равно
или нет
все по-прежнему здесь
все по-прежнему
прежний свет и уют
и дома
где тебя всегда ждут

Исабэль   15.04.2016 03:54   Заявить о нарушении
Прихожу с работы в дом,
Где никто меня не ждёт.
Только одинокий вечер,
Бесконечный словно год.

Я зажгу на кухне свет,
На плиту поставлю чайник.
Не нарушит он молчанья -
В нем свистка в помине нет.

Мир сомкнулся тишиной,
В нём в узор сложились части.
Наслаждаюсь тихим счастьем,
Словно дорогим вином.

Сяду рядом с тишиной
По-турецки на диване.
Пусть мелькает на экране
Бесконечное кино.

В титрах рамочки стоят…
Нет в живых его артистов.
Черно-белой чьей-то жизни
Черно-белый маскарад.

О далёких берегах
Потихоньку помечтаю.
Только сердце не растает:
В нём метели и снега,

Берега твоих надежд,
Берега моей печали…
Ни песчинки не осталось.
Нас с тобой там больше нет.

Чайник выкипел до дна…
Ничего. Поставлю снова
Вечер тянется дремотно,
Словно продолженье сна.

Не смолкает телефон…
Трубку я снимать не стану,
Я от всех уже устала,
Кто звонит - мне всё равно.

Без тебя так больно жить!
Ты не хочешь меня видеть,
Целовать и ненавидеть,
Ненавидеть и любить.

Так похоже на тебя
Одиночество – жестоко.
От его нотаций строгих
Двери петлями скрипят…

Смотрит на меня оно,
Подперев рукою щёку.
В черноте оконных стёкол
Фонарей горят глаза.

Ты как этот свет далёк,
Как чужой весёлый праздник.
Подожду… Быть может, счастье
Забредёт на огонёк.

Ирина Верехтина   15.04.2016 13:42   Заявить о нарушении
странно и закономерно

один открывает целый мир
и он же - закрывает его
или мы так для себя решаем
и убиваем

Исабэль   16.04.2016 05:17   Заявить о нарушении
Ира Мари
а доступ закрыт..опять закрыт

ты пишешь обалденные стихи
пусть многие мысли мне недоступны
но звучание..

Исабэль   16.04.2016 05:23   Заявить о нарушении
Ха, видела бы ты, какое хамское письмо я написала админам, чтобы они удалили все, что мной там выложено, и заблокировали блог. Модератор была во гневе (мы с ней успели подружиться) и написала мне на эл.почту: тебя же читали, так зачем же ушла? Я не стала объяснять, но могла бы ответить: я там типа чужая, не своя,там не любят серьезных конкурентов, я не стала им мешать. переписывались какое-то время в почте, но это ни к чему. Ни к чему. И стихи мои никому ни к чему. это просто жизнь, моя жизнь. Как и всё, что я пишу.

Ирина Верехтина   16.04.2016 23:04   Заявить о нарушении
мне этого не понять - о какой конкуренции тут речь

когда речь идет о заработке - можно посудачить и о конкурентах
а ты - тебе что-то обломилось

или им из-за тебя что-то не обломилось
кроме баллов - а что с ними делать - ничего тут не вижу
иногда какой-нибудь стишок тисну , чтобы читали
читают..пару сотен людей прочтут - и ни одной рецензии

так зачем это все

кому и зачем
только самому автору..чтобы что-то взять или потешить самолюбие, или...

Исабэль   18.04.2016 03:49   Заявить о нарушении
Речь о другом литсайте.

Ирина Верехтина   18.04.2016 13:37   Заявить о нарушении