Чтобы помнили

Защитникам земли Русской посвящается.


На крови
Замешано бессмертие.
Росы жарки.
На некошеной траве
Алых маков
Зажигаются соцветия.
Словно звёзды
На небесной синеве.

Кумачом рассветным
Зарево туманное.
Здесь не слышен
Голос ветра,
Щебет птиц.
Правда – Память:
Счастье вечное
Желанное.

Сонмы судеб
С непрочитанных страниц.

.


Рецензии
Я старше начала ВОВ всего на два года. Мой характер замешан на интернационале. Я помню листовку, изданную в Узбекистане: "Дехканин, в дом твоего русского брата ворвался немецкий басмач! Все на фронт!" В эвакуации мы жили в Башкирии, в татарской деревушке Кангыш. Через много лет я посетил эту деревню. Над входом в каждый дом я увидел алые звёзды: от одной до семи, по числу погибших воинов. Мой низкий поклон мазару (могиле) женщины по имени Салиха-апа. Сама многодетная и осиротевшая, она и меня, чужого малыша, спасла от голодной смерти.

Израиль Рубинштейн   18.01.2021 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.