VII глава. Желание лучшей жизни. из Дневник сновид

Я шла одна вдоль по обочине, дорога была влажной, так как не давно прошел дождь. Начало осени, вечерние фонари, и сияние фар . Машины потихоньку двигались в одном направлении.
Кто-то резко схватил меня за плечо, развернув мое тело. Это был друг моего парня. Его имя звучало так- Каст. Он насильно потащил меня в сторону ближайшего кабака, находившиеся  под старым зданием в центре городка. Каст был высокого роста, и очень силен, у меня никак не получалось вырваться из его рук. Ведь я была хрупкой, маленькой девчонкой. Из его рта разило выпивкой и сигаретами. Он был в экстазе, но зачем ему я? Как только мы вошли внутрь, в нашу сторону направились местные упыри. Колени затряслись, испуг посетил мою физиономию. Кажется я побледнела, мои руки стали холоднее льда, а уши горячее пламени. В ушах раздавался сердца стук, и невыносимые импульсы орущей музыки. Каст держал кисть моей руки, на ней уже остался  посиневший отпечаток его пальцев. Главный из упырей Камэн, взглянул на меня с ехидной улыбкой, музыка затихла. Раздался голос из его глотки : " Кто вызывал шлюх? Тут есть одна! Резким движением руки он сорвал с меня блузку, оставив мое белоснежное тельце в бюстгальтере. Я с не пониманием смотрела на его наглую рожу. Он тянул ко мне свои ручонки, а остальные упыри направлялись ко мне, они тоже хотели прикоснуться к моему невинному цветку. Я не хочу что бы так все закончилось, я люблю своего молодого человека. "Марк ну где же ты?Спаси меня!Спаси!!" словно Господь услышал мой голосок, в кабак ворвались убийцы и начали расстреливать весь народ, мне удалось выбраться от туда. Мои ноги бежали со всей скоростью, которая только была во мне. Добежав до ближайшего многоэтажного дома, я забралась на самый верх. На крыше было спокойно, я могла наблюдать за всем что происходило на территории этого кабака.  Но я была не одна, за моей спиной стояла моя знакомая Эма. Она взяла меня за горло, и прижала к стене. За происходящим наблюдал Марк, он стоял в сторонке и смотрел в мои глаза с некой трагедией.
Эма: "как ты могла изменить Марку, да еще и придти сюда на глаза в таком виде? Что после траха забыла одежду?!"
В ней было столько ярости, из ее гнилого рта сыпались фразочки из дерьма. Мне было стыдно за мой вид, но ситуация была не такой как они думают.
Марк не стал больше смотреть на все это, развернувшись он быстро ушел , закурив сигарету. Эма отпустила меня, и ушла следом за ним. Я думаю что она тайно влюблена в моего мальчика, но к сожалению он уже не мой. По его лицу было понятно, что он поверил слухам об моей измене. Мой цветок так же цветет для него одного.
Погрузившись в себя, я не выходила из дома 3 месяца. Лежала на кровати и смотрела в потолок. За это время мне никто не звонил, никто не приходил, никому не интересна моя жизнь. Единственный человек который заботился обо мне,его  не стало. Марк ушел из моей жизни, ушел. Мне оставалось только провести свою жизнь на ферме у бабушки. Я отправилась к ней. Жила я у нее беззаботно, так же как и дома, лежа в кровати, и смотря в потолок. В моей руке был стакан с водой, а в голове мысли о нем. В социальной сети я обратила внимание на его профиль. Здесь больше нет наших совместных фото, а лишь какая то девчонка на его аватаре. У него другая.
За окном был сильный ветер, но не настолько он был селен , насколько была болезненна боль в моей груди. Выйдя на улицу, я набрала его номер. Гудки и тишина. Его нежный голос показался мне охрипшим.
Марк:Алло...
Я: Почему не звонишь, ты не хочешь слышать мой голос?
Марк: Да нет, мне все ровно уже..я думал дать тебе время на отдых. Может и нагуляешься за это время. Но после этого не подходи ко мне.
Я: Ты ведь знаешь все?
Марк: Да, прости...я знаю что ты так же чиста как и раньше, я нашел этих гадов. Каждый поплатился за эти действия, каждый. Даже тот кто просто смотрел на тебя. Можешь не благодарить, я обязан был это сделать.  В последнее время я забыл о тебе, ты так думаешь? Но нет, просто я смертельно болен, менингит. Знакома такая болезнь? Не нужно не плачь, и не звони больше. Я люблю тебя до дрожи, но мне осталось немного..прощай, прости.
Гудки разрывали мой телефон, а слезы затрудняли мое дыхание. Не думая я взяла свою кобылу, оседлав ее  я поехала.  Между нами было не очень большое расстояние, так что я в ближайшее время добралась до нашего городка. Я поспешила в больницу, надеясь что еще не поздно. Увидев его онемевшее тело, я уткнулась в его грудь. Он был холодный, такой же холодный как мои руки в тот роковой день. Мои губы коснулись его лба, я уже поверила что он мертв. Но почувствовав  движение по моей спине, его рука схватилась за мою кофту. У нас была надежда. Надежда на новую жизнь.


Рецензии