Отрезвление

Устала просить и требовать встреч, почему инициатором должна быть я, как будто мне это больше всех надо? Видимо, только мне одной и надо. Это игра в одни ворота, так неинтересно. Устала пытаться. С другими не хочу, а с тобой не получается. Односторонние отношение не самая лучшая идея, они унизительны и причиняют боль. Вопрос: стоит ли тогда бороться за них?
Вчера был сложный и радостный для меня день. Мне пришлось подмениться. Я рада, потому что сегодня суббота, значит, ты дежуришь. И вот стоишь за операционным столом, капли пота стекают со лба, сосредоточен. Мне нравится наблюдать за ловкими движениями твоих рук и выражением лица. Выходишь из операционной, здороваемся. А я уже не чувствую того трепета и мандража как раньше. Больше не стою как вкопанная и не краснею, неужели остыла? Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Нет, один шаг от очарования до разочарования. А я давно в тебе разочаровалась. Ты снова интересуешься моими делами, спрашиваешь, когда свободна. Набор шаблонных фраз. А мне до боли противно слушать очередную ложь. Спросил ради приличия? Зачем, не надо.
Снова закинул удочку своим «будем на созвоне», в глубине души ждала как дура твоего звонка, хоть и знала, что это всего лишь пустые обещания. Нельзя приходить и уходить, когда вздумается. Нельзя просто оставлять человека, а после ждать, что он бросится к тебе на шею.
Почему ты не можешь меня послать в задницу, сказав: «Лена, ты мне больше не интересна и я не хочу с тобой встреч»? Этому не быть. Здесь два варианта, либо уйдёшь тихо по-английски, либо будешь появляться в моей жизни, когда вздумается, третьего не дано. Ведь ты знаешь, что под рукой есть наивная девчонка, которая никогда не откажет.
Сама не могу встать и уйти, оборвать эту нить, найти причину начать по-другому жить, ведь боюсь остаться виноватой. Ну вот странная система, согласитесь? Ждать того, чего не будет. Мы просто боимся взять решение на себя и перекладываем на других.
На днях с твоей пассией встретилась случайно и поняла, что хочу пожелать вам счастья. Удостоверилась, что она живет с тобой. И по моим расчётам это длится больше полугода. Конечно, чувство такое непонятное внутри. Вроде и противно, вроде и нет. Такой осадок как от чая, где на дне хлопьями заварка.
Разве так сложно быть искренним с человеком? Не надо бояться меня обидеть, я не заплачу и не побегу за тобой, не буду унижаться и вымаливать твою любовь. Я молча отвернусь и перестану додумывать твои поступки, ломая голову, почему ты не звонишь. Никогда не додумывайте мужские поступки. Если мужчина хочет что-то сделать, то он делает. Поэтому не склоняйте себя к навязчивым мыслям, что ему что-то мешает.
И действительно, почему мужчина не звонит? Не искрит у него ничего при мысли о тебе. Не щёлкает и не дёргается в груди. Не плющит и не штырит как от выпитой бутылки виски. Ты можешь быть какой угодно: прекрасной и умной, с четвёртым размером груди и накаченной жопой, с квартирой и машиной, но если мужчина не чувствует, что ты его женщина, то он больше не станет тратить ни твоё, ни своё время. Если он перестал тебе звонить, это значит только одно: ты ему недостаточно нравишься. Всё просто.


Рецензии