А я буду!

Старшая сестра Оли любила наряжаться перед зеркалом. И это маленькой Оле тоже понравилось, тем более, что  ее в шутку взрослые  часто поощряли примерять все подряд. Придет она бывало в детский сад и каждый раз подружкам говорит:
-Смотрите, какая у меня красивая  кофточка.
На другой день:
-Смотрите, какой у меня  розовый бантик!
-А у меня тоже красивый, только красный, - говорила ее подружка Маргарита.
-А у меня лучше.
-Нет, у меня, - хвалились одна перед одной девочки.
Бабушка, отводившая Олю в садик, слушала, слушала все это, да и как-то  раз  Олечке   сказала:
-Ты знаешь, моя любимая, главное, это не красивая кофточка и не красивый бантик.
-А что же?
-Главное – хорошей быть и всем помогать. У девочки может быть некрасивый бантик, старое платье, а сердце доброе.
Запомнила слова бабушки маленькая Оля.
Однажды приходит она в детский сад, а Маргарита, ее подружка, смеется над Аней.
-Ой, смотрите, какая у нее юбочка страшная, темная. И кофточка какая-то серая, линялая. Не буду я с ней играть.
-И я не буду, - сказала Маша.
Анечка чуть не плачет от обиды. Нахмурилась маленькая Оля и говорит:
-А я буду! Потому что Аня хорошая. Она мне пони дала, и, когда я упала, Анечка помогла мне подняться. А у тебя, Маргарита, юбочка нарядная, а ты плохая, потому что  ты  смеешься над Аней и еще все конфеты у Коли съела.

И.Рассказова


Рецензии