Паутинки

 

   Небо приникло к земле и прижало меня к ней  тонкой бутербродной прослойкой.
                * * *
  Мой мелькающий интернет,  как гризетка, приподнимает юбку-- 
и бегом прочь от зрителя...
               * * * 
  Война--  и тот ещё мир...
               
                * * * 
   Знаешь,  о чём просит Андерсоновская русалка?
--Пушкин!  Сними меня с дерева,  дурачок!
                * * *

«Кипит наш разум возмущённый…» 
Если долго кипит,вкус теряется…
         ** * 
Кто был никем,  тот станет всем ...
или в шесть...
                * *  *

Проход моделей по подиуму напоминают косолапые паучьи лапки,
 которые оставляют после себя паутину Шанели...
   А фигуры напоминают вырезанные из дерева мишени для стрельбы...
                * *  *


Рецензии
Возьму-ка я эти паутинки и осторожно повешу где-нибудь у себя над столом, чтобы не сдуло. А то я Вас знаю - зайду в следующий раз, а паутинок и след простыл.
Браво.
Ваш МГ.

Михаил Горелик   26.03.2016 00:30     Заявить о нарушении
Миша! Как приятно за полночь заглянуть на страничку, увидеть Вашу глумливую ухмылку, обрадоваться...и сладко провалиться в сон.
Спасибо!

Светлана Сурина   26.03.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.