Песнь вольности, 1770

Разбуди меня,
Алауда,
    Разбуди меня
    Поутру,–
Я покорным
Уже не буду,
    Я вступил
    В иную игру.

Чудодейственным
Пьян алкоголем,
    И суровая
    Свилась нить.
Это горе –
Еще не горе,
    Мне тебя
    Не позабыть!

Словно кинул
Свою жизнь на плаху,
    Где в бурунах
    Кипит волна:
Позабыл дебри
Черного страха,
    Только ярость
    И крутизна!..

Пламенеют
Смертельные выси,
    И растаяла
    Грустная боль...
С синеглазой
Бездной сроднился
    Молодой
    И вольный орел!

1770

ПЕСНЬ ВОЛЬНОСТИ

Разбуди меня,
Алауда,
Разбуди меня
Поутру,–
Я покорным
Уже не буду,
Я вступил в иную игру.
Чудодейственным
Пьян алкоголем,
И суровая свилась нить.
Это горе –
Еще не горе,
Мне тебя не позабыть!
Словно кинул
Свою жизнь на плаху,
Где в бурунах
Кипит волна:
Позабыл дебри
Черного страха,
Только ярость и крутизна!..
Пламенеют
Смертельные выси,
И растаяла
Грустная боль...
С синеглазой бездной
Сроднился
Молодой и вольный орел!

1770

ПЕСНЬ ВОЛЬНОСТИ

Разбуди меня, Алауда,
Разбуди меня поутру,–
Я покорным уже не буду,
Я вступил в иную игру.

Чудодейственным пьян алкоголем,
И суровая свилась нить.
Это горе – еще не горе,
Мне тебя не позабыть!

Словно кинул свою жизнь на плаху,
Где в бурунах кипит волна:
Позабыл дебри черного страха,
Только ярость и крутизна!..

Пламенеют смертельные выси,
И растаяла грустная боль...
С синеглазой бездной сроднился
Молодой и вольный орел!

1770


Рецензии