Нерешительная карьеристка. Глава 7

Итак, прошло еще 2 недели с момента последних событий.

Наша карьеристка наконец устроилась на новую работу в банк.
Вот и первый день стажировки.
Тамара одела своё лучшее офисное платье.

Вот она - заветная дверь в кабинет с её новым рабочим местом. Тамара берется за ручку двери и уже приоткрыла её и тут её сбил с ног, выходящий из того же кабинет неуклюжий молодой человек.
- Простите, пожалуйста, вы не ушиблись? - протягивая руку, упавшей на пол Томе.
Красивый мужчина смотрел на неё изучающим взглядом. Высокий брюнет с красивыми зеленовато-серыми глазами.
- нет, я совсем "не упала" - с недовольным ироничным тоном отвечала карьеристка.
- о, у вас кольцо на руке? замужем? ну вот опять в моей жизни появляется очаровательная замужняя женщина. Жаль, я не встретил вас раньше. Простите мне мою неуклюжесть, вы наверное новый специалист по работе с корпоративными клиентами нашего банка? Тамара, если не ошибаюсь?
- Нет, не ошибаетесь. Это я. И, кстати, да - я замужем. А вы кем работаете в нашем банке?
- Я всего лишь начальник этого отдела. Что же, будем знакомы, Алексей Викторович. Для вас можно просто - Леша.
- Приятно познакомиться, Алексей Викторович. А вы всегда так "сногсшибательны" или это способ познакомиться с новыми сотрудниками поближе? Ладно, не берите в голову, шучу.
- Ну что же, Тамара, сотрудник с чувством юмора - редкий экземпляр в нашем скучном бизнесе. Добро пожаловать в мир дебета и кредита. Давайте я все вам тут покажу и со всеми познакомлю.
- Буду вам очень признательна.

Рабочий день подходил к концу, и тут к Томе подошла менеджер по персоналу Евгения:
- Тамара, простите, мне передали чтобы я провела вас к нашему вышестоящему начальству. Генеральный директор банка пожелал лично провести с вами интервью.
- А это плохо, Евгения? Что-то не так с моим резюме? Вы же сказали что я могу выходить на работу с сегодняшнего дня.
- Нет, не переживайте, Тамара. Скорее всего наоборот, у вас ведь блестящее резюме,а наш генеральный любит общаться с умными сотрудниками. Может, он вам предложит наиболее высокооплачиваемую должность или что-то вроде того. В любом случае мы пришли, желаю вам удачи.

Тут Тома открывает дверь и...
перед ней сидит в кресле Алексей Викторович.
- Алексей.. Ви.. Викторович, это розыгрыш, верно?
- Нет, Тамарочка, утром мне не хотелось вас шокировать еще больше после удара дверью, но это правда - я генеральный директор.
- Так зачем вы меня вызвали?
- Мне показалось, что я должен загладить свою вину перед вами, поэтому я хотел предложить вам поужинать вместе со мною сегодня после работы, скажем, в ресторане Беллисимо в семь. Я угощаю.
- нуу, я не знаю...
- понимаю, вы стесняетесь принять моё предложение, потому что вы замужем? но не переживайте, я хочу угостить вас чем нибудь вкусным и не более того.
- Хорошо, Алексей Викторович, я ведь все равно обязана принять ваше приглашение.
- не говорите так, вы меня обескураживаете. Но, я притворюсь, что вы согласились поужинать со мною не из-за страха потерять работу, а просто потому что вам будет приятно моё общество. До встречи, в ресторан вас отвезет мой личный водитель, я уже дал все необходимые распоряжения.
- Я могу быть свободна?
- Да вы можете идти, Тамара. 

Карьеристка была удивлена внезапным проявлением внимания, да еще и ужин. Скорее всего не просто извиниться он решил, а "приударить" за мной. Что теперь подумают коллеги? Первый день на работе и в ресторан с генеральным. Дааа, карьера удалась...

продолжение http://www.proza.ru/2016/04/29/59


Рецензии