Пирамида страха глава 7

- Мам, она проснулась! - шепот.

- А температура? - другой шепот.

Чья-то рука коснулась лба. Черные шторы почти закрывают свет, но их колышет сквозняк и на потолке небольшое светлое пятно. Марина засыпает снова, успев подумать, что у нее не простуда, раз сделали такой сквозняк.

Проснулась она с ясной головой. Из некомфортных ощущений - только слабость. Впрочем, еще влага - наверное, у нее была лихорадка, Марина лежала плотно укутанная одеялами. Они стояли рядом с кроватью, странно, она сначала почувствовала их, вспомнила и не ошиблась...

С тех пор, как она попала в это место, всего два человека сказали ей больше одной-двух фраз. Марина сразу узнала женщину-психолога, потом поняла, что девушка, которую она обнимает за плечо - Рысь, переодевшаяся из тех случайно найденных обносков в домашнее. Но шли они не к ней домой! Или...

- Почти сто часов в отключке, пора бы и выздоравливать! - улыбнулась женщина Марине и выходя в коридор, бросила Рыси через плечо, - Дочь, своди ее в душ, а я пока что-нибудь приготовлю...

Рысь помогла Марине встать. Очевидно, они раздели ее полностью, прежде чем уложить в постель, и теперь ступать босиком по холодному дощатому полу было неприятно. Они удалялись из просторной и на редкость неуютной комнаты с крашеными стенами по столь же обшарпанному коридору. Душевая тоже поразила Марину своим аскетизмом - две кабинки, разделенные стенкой-перегородкой, шторки из полиэтилена, в небольшом пространстве перед кабинками - раковина, полочки, зеркало. Все облицовано светло-коричневой плиткой самого простецкого вида. В одной из кабинок, кстати, унитаз, а не душ. Такое убожество в квартире? А квартира ли это?

Рысь кивнула на левую кабинку и стала проворно раздеваться, подтвердив свое прозвище.

- Ты еще слабенькая, помою тебя сама...

- Спасибо, конечно... - Марина изумленно глянула на подругу. - Мне вроде уже лучше... Что со мной было?

- Это здесь такая адаптация. Меня тоже скручивало по прибытии. Если голова ясная, то значит отпустило и больше не прихватит. Не бойся, это не болезнь.

Полилась теплая вода, но не шумными струями, а потоком. Марина почувствовала, что сейчас самое время поговорить по душам, раз уж подруга взялась с ней плескаться под душем. Они друг друга слышали хорошо, а вот наружу плеск воды заглушил бы звук негромкого разговора. Но первой слово взяла Рысь.

- Ты только не вздумай стесняться! Я тебе по секрету скажу - тут тебя много кто будет ощупывать и раздевать. Но они все будут чужие, а я уже как бы нет... я надеюсь... Зря я тебя что ли тащила на себе, а? Так что меня стесняйся чуть поменьше, чем других. Можешь? - задорная мордочка Рыси выражала и заботу, и дружбу, и какой-то подкол с блеском в глазах.

Марина подняла руки в знак капитуляции.

- Слушай, я запуталась совсем. Представь, что я дура полная, и вот как для дуры объясни где мы, кто ты, кто она, зачем? Что дальше будет? Это последнее расскажи обязательно!

- Ха! Ну проще всего ответить про "зачем". Не знаю, и мало кто знает вообще. Это очень странное место. Вот так.

- Оригинально...

- Не умничай, я правда не знаю что сказать. Про меня - я такая же как ты, но поопытней. Про маму...

- Стоп! Маму? Ты ее знала? Ты же говорила, что некуда идти... Это же я тебе ее телефон дала!

- Это было когда я тебя приволокла сюда. С тех пор прошло сто часов.

- И я была без сознания...

- Угу.

- А ты пришла к ней на порог, увидела и вдруг закричала "здравствуй, мамочка"?

- Нет, я пришла погашаться же... Погасилась. - это слово было сказано так, будто за ним скрывалась целая буря драматических эмоций, но не время о них сейчас.

- Нормальная старшая сестра, - продолжила Рысь, - без трех желаний и семи шкур спускания. Хотя... - она вздохнула и немного покачала головой.

- Про сестру не понимаю, хотя ты что-то вроде говорила... Ну да ладно, не в этом дело. Так как сестра стала мамой? Она родинку увидела у тебя на попе, как в индийском кино?

Рысь плеснула в лицо водой так ловко, что Марина радостно завизжала.

- Иди ты... - вальяжно ответила Рысь. - Неужели не понятно, что это... ну, в переносном смысле. Просто таким как мы не положены квартиры. Тут одни дома вокруг, и они полупустые стоят, но все равно - нельзя и точка! И вот когда ты погашаешься - ты бегаешь по чужим злобным теткам, а когда нет - то просто ходишь по тетенькам и просишься переночевать. Ну, сначала звонишь, если пускают - идешь... Но это плохо. Серо, уныло, тетки попадаются злые и с характером... А в коррекции ночевать еще хуже.

- Ничего не понимаю...

- А ты повернись, я спинку потру. Так вот, если тетка хорошая и согласна, то такая тетка становится мамой и ты вместе с ней живешь, в строгости и любви.

- А-а-а-а, это что, наждачка?! Рысь, ты офигела?

- Терпи! Такая тут мочалка, привыкай, хе. А мама она классная, правда. Тут так все называют, по сути - да, в прошлой жизни это копманьонка по квартире была, но только старшая, с правами тетки. Ты же, наверное, успела заметить, что тут нет ни магазинов, ни кафешек. Ни больших, ни маленьких. Даже просто поесть - кто тебя покормит, как не какая-нибудь тетка? Вещи, еду - все это может получать только хозяйка квартиры. Старшая сестра.

Марина взволнованно глянула на подругу вполоборота.

- А как ее зовут-то?

- Официально? Хе! Старшая сестра 0004612, сто раз уже говорила тебе. А "мама" - это короче и запоминать не надо. И по поводу, что дальше будет... Она позовет тебя на прогулку, поговорить. Наверняка предложит остаться - соглашайся, втроем жить хорошо, квартирка уютная получится, не то что сейчас... Ну, постой пока под струей.

Душ зашумел, но было едва слышно как Рысь вытиралась полотенцем и шуршала одеждой. Затем она ушла. Закончив с душем, Марина расчесала волосы. Отражение в зеркале выглядело не очень, но могло быть и хуже. Из одежды ей оставили халат и шлепанцы, так что долго наряжаться не пришлось...

Рысь куда-то подевалась, а женщина одиноко курила на кухне возле полуоткрытого окна. Она вопросительно обернулась на мягкий звук шагов девушки.

- Что это со мной? - начала Марина взволнованно, - Я хочу знать, что со мной случилось!

Женщина с улыбкой приложила палец к губам. Впрочем, имелся и другой весомый аргумент против выяснения отношений - обед на столе. Тарелка супа, явно из концентратов, галеты вместо хлеба... Но Марина была слишком голодна.

- Ну вот и отлично, значит поправилась. Тебе надо на воздух. Посушим волосы и пойдем, ладно? - тем временем она качала головой, призывая ответить "да".

- Ладно. - согласилась девушка.

Не очень-то хотелось давать ей расчесывать и одевать себя, но так действительно вышло быстрее, да и движения у женщины были мягкие и умелые. Зачем нужно куда-то идти, Марина не понимала, но и оставаться в этом месте вроде как незачем...


Рецензии