Масляные краски на дне бутылки Глава 3

Проснулся я от того, что Андрей ломился в ванную комнату.
- Мать твою, открой, блять, мне надо! – орал он тарабаня в дверь.
Я вылез из своей постели-ванны, умылся и посмотрел на себя в зеркале. Борода каштанового цвета немного скрасила мое уродливое лицо. По крайней мере мне так казалось. Андрей продолжал долбить в дверь, а я не спешил открывать.
- Эй… Ты чего тарабанишь так. Я тут сплю, вообще-то – крикнул я ему через закрытую дверь.
- Нашел блять место, я сейчас тебе тут на пол насру, будешь убирать. Как тебе это понравится? А? Как понравится?
- Я уже открываю, потерпи пару секунд.
В ответ он только завыл. Я открыл дверь и он оттолкнул меня пропихиваясь внутрь. В квартире было спокойно и чувствовалось приближение праздника. Олег с какой-то очередной девицей наряжал уже успевшую осыпаться елку. Они вешали на елку игрушки которые Олег где-то украл. Пришел даже больной Шорти, Олег приказал ему немного прибраться и тот бродил по квартире с большим мусорным мешком и собирал бутылки, проверяя каждую на остатки содержимого. Из проигрывателя доносилась панк версия песни  Jingle Bells от Sex Pistols. В квартире за столь долгое время появилась  гармония и покой. Появилось даже чувство праздника. Во время больших праздников у меня в квартире бухали только те кого я хотя бы знал. Мне это нравилось, я чувствовал себя намного лучше. Олег сказал мне помочь Шорти, я послал его и сел в кресло с банкой пива, он ничего не мог мне сказать, ведь я платил за выпивку, да и квартира была вреде бы моей. Я отдал часть заработанных денег Андрею и послал его за бухлом и едой к ночи. Я мог доверять только ему. Мы все вместе написали большой список того, что нам нужно. Андрей не был доволен тем, что ему нужно будет бегать по магазинам и начал припираться, но Олег пригрозил ему физической расправой. Когда он собирался уходил, пришла Ким. Она заглянула в гостиную и поздоровалась  с нами.
- О, ты во время, поедешь со мной покупать всю эту ***ню – сказал Андрей и продемонстрировал Ким длинный список.
- Выбора у меня нет?
- Неа.
- Ладно, до встречи – Ким попрощалась и послушно пошла с Андреем.
Шорти расслабился и сел на диван за что получил подзатыльник от Олега, который начал на него орать, что тот еще не закончил свою работу. Я продолжал сидеть в кресле и пить пиво. Очередная девушка Олега, начала помогать Шорти. Этот двух  метровый сукин сын всем нравился и все его жалели. Мне было немного завидно, меня никто не жалел. Олег сел на диван и смотрел на елку. Елка была ужасной и страшной, идеально вписывалась в атмосферу. Низкая и облезлая, игрушек на ней было совеем мало и они были все в пыли и одна гирлянда огоньки в которой горели через один. 
- Она прекрасна – сказал вдруг Олег, не отрывая глаз от елки.
- Ага.
- Я шучу.
- Знаю.
- Ну в следующем году, мы нормальную елку нарядим.
- Ты уже это говорил. В прошлом году.
- Новогодняя традиция – Олег заржал.
- Не плохая традиция, дает надежду.
Я вышел на улицу, долго находится в помещение не мог. Прижался к стене и закурил. Увидел уже знакомого бомжа и крикнул ему «С новым годом!». Бомж опять куда-то начал убегать, он меня совсем не любил и почему-то боялся. Мы с ним были похожи. Оба не имели места куда можно прийти и отдохнуть. У меня хоть и была квартира, но я не чувствовал ее своей, я вообще спал в ванной, что тут говорить. Все мы маргиналы: бомжи, алкоголики, наркоманы. Мы потерянные люди, не видящие смысла существовать дальше, но мы это все же делаем. Ошибки совершенной системы. Язва на теле общества. Настоящие мрази. Вообще есть мрази, а есть хорошие люди и разница между нами лишь в том, что мы знаем, что мрази, а они нет. Я докурил и посмотрел на дно пустой пачки. Подумал о том, что бы не идти в магазин за новой пачкой, думал о том что можно просто перестать курить и все. Но думать и делать очень разные вещи. Я купил пачку сигарет и собирался идти обратно домой. Взглянул на стоящею высотку в которой жил. Она казалась мне темной и не дружелюбной, как замок с привидениями. Идти домой я не стал. Прошелся до остановки и уехал в центр.
 Город весь был  украшен к новому году. На каждом углу была какая-нибудь новогодняя атрибутика. Вечером город должен был засиять. Гирляндой  украсили даже пальмы. В Сочи снега на новый год не дождешься, если он и шел, то в конце февраля и начале марта. Мокрый и противный, вообще слабо похожий на снег. Две недели скользкого и мокрого нечто, приносили горожанам и радости и проблемы одновременно. Никто никогда не был готов к тому, что бы пошел снег.
 Я доехал до центра, всегда если мне хотелось попасть в центр и пройтись до города, я доезжал до остановки «Театральная». Мне нравилось даже само название. Театральная одна из остановок на Курортном проспекте. Это был лучший район города. В воздухе витала культура и чувство прекрасного. Рядом был театр, концертный зал, несколько музеев, цирк и парки. Постоянно людная набережная, очень редко там не встретишь людей, даже зимой. Курортный проспект был чистым, в отличие от остального города. Мне тут нравилось. Я мог бродить по этим улицам бесконечно, но главное не заглядывать в переулки, там была видна вся уродливость города. Вроде бы вот ты находишься на чистой и красивой улице, а стоит свернуть за угол как ты попадаешь в не приятное место.
 Я зашел в кафетерий, заказал себе кофе и булочку. Я чувствовал себя прекрасно. В кафетерии было многолюдно. Все обсуждали празднование нового года. Сейчас все эти люди меня не так уж сильно и раздражали. Не знаю, что на меня повлияло, может то что я в коем то веке не мучился от похмелья, а может просто проникся праздничным настроением. Я допил кофе и не спеша пошел к концертному залу. Рядом с ним был не большой пригорок на которой стояли лавочки. Когда в концертном зале проходил большой концерт, то этот пригорок наполнялась людьми. Хоть самой сцены и не было видно, но музыка слышалась хорошо. Я сел на одну из лавочек и закурил. В концертном зале в этот момент репетировал оркестр, все было прекрасно слышно. Теперь я чувствовал себя совершенно прекрасно. Я забыл о всех своих проблемах и просто наслаждался оркестровой музыкой.  Наслаждался жизнью я не долго. Ко мне подошли два парня. Про таких в полицейской ориентировке в основном пишут «Лица кавказкой национальности». Один был полным, второй худым, но жилистым. Одеты почти одинаково, в трендовые вещи купленные на вещевом рынке.
- Как к поющим фонтанам пройти? – спросил тот что был полнее.
Я плохо ориентировался в местности, толи от того что много пил, толи от того что почти не покидал своего жилища, толи от того что у меня был типографический критинизм. Я пытался вспомнить где находятся эти чертовы фонтаны, но это мне сложно удавалось.
- Эээм… Ребят, я не знаю, может там? – ответил я и указал рукой в случайном направление.
- Ты не местный?
- А вы?
- Мы местные.
- Ну че тогда спрашиваете?
Один из них, худой, сел рядом со мной на лавочку.
- Ты бля, че крутой?
- Нет.
- Ну ты вообще сдравый пацан? – влез тот что сидел рядом со мной.
- Я похож на пацана?
- Ну а кто ты? Мужик? – продолжил стоявший
- Как видишь
- Я не вижу, ты не мужик какой-то. Вот бля буду, как баба.
- Ты много видел бородатых женщин? Я тебе сочувствую.
- Ты откуда вообще?
- Из ада.
- Шутник, да?
- Слишком много вопросов.
- Их больше будет.
- Жаль.
- Ты если бы мужиком был, да, ты бы нормально с людьми разговаривал, ты не знаешь кто мы такие. Мы подошли нормально спросили, а та какую то ***ню несешь. Ты вообще знаешь кто мы? Я тебе скажу. Я в Адлере всех знаю, пол Сочи я знаю. Надо будет сюда сто человек приведу и ты у них спросишь кто я такой. Они тебе  расскажут. Ты вот не знаешь людей и за своим языком не следишь. Ты понимаешь я не могу тебя просто так отпустить. Ты бля меня оскорбил. Ответить надо. Понимаешь сейчас давай я братьев позову и ты у них спросишь кто такой Арсен. А? Давай?
- Лады – ответил я и зевнул
- Ты бля кто такой ваще? – со мной опять заговорил сидящий рядом.
Я молчал, они тоже, ждали моего ответа. В воздухе появилось напряжение, я чувствовал его. Ребята развлекались, для них это было таким же делом как и сходить в кино. Мне захотелось обломать их, но так что бы они меня запомнили на всю оставшуюся жизнь. Что бы вспоминали меня в страшных снах. Избить их до полу смерти я не мог, я вообще наверное ничего не мог. Я повернул голову и посмотрел на сидевшего рядом со мной. Он сидел вплотную ко мне и наши лица были на одном уровне, я подался в перед и сделал самую тупую вещь в свой жизни. Я поцеловал его в засос. Поцелуй был кратким и не приятным. После поцелуя я быстро поднялся и побежал от них так быстро как только мог. Они сразу сильно растерялись, чем я и выиграл себе фору, но вскоре за спиной послышались крики и звуки как кого то рвет. Неужели я так плохо целуюсь?
 Бежать было как никогда трудно. Легкие закупоренные никотином стонали и отказывались работать. Удары сердца походили на отбойный молоток, каждый удар отдавался эхом в висках. Ноги должны были вот-вот отказать. Но не бежать я не мог. Я выбежал на дорогу и свернул на лево. Вскоре сзади послышался топот и крики. Меня преследовали. Бегать я не умел и организм казалось меня сейчас предаст. И тут возникла возможность спасения. Слева от меня возникла церковь. Я быстро забежал на ее территорию и добежал до самого входа. Не думаю что они станут меня бить на территории церкви, а если и станут, то я стану мучеником «Он получил ****юлей за грехи ваши». Но мои преследователи остались стоять у забора, не решаясь зайти. Неужели кресты и правда отпугивают нечисть? Надо бы и с собой парочку захватить. Я сел на ступеньки перед дверью в храм и пытался отдышаться. Просидел я там долго. Мои линчеватели стояли там и не собирались уходить. Со временим их стало больше. Неужели им не хотелось домой? Я помахал им, один из ново прибывших помахал мне в ответ с искренней улыбкой и жестом подозвал к себе. Идти к ним я совсем не хотел и отрицательно мотнул  головой. Время шло. Я все сидел на ступеньках и морозил зад. А линчеватели стояли там и ждали когда я проголодаюсь и решу выйти. Настоящие хищники выжидающие свою добычу. Они начинали мне нравится за свою настойчивость. Надо бы было предложить им выпить, но уже было поздно, одному из них не понравился мой поцелуй и он уж точно не станет пить со мной. Я задумался что бы было будь я девушкой. Тогда бы ему понравилось? Или бы тоже стошнило? Может его губ достоин только дружок, что был с ним? Меня окликнули.
- Святой-Джонни? – это была Рита, она стояла прижавшись к забору.
Я приветственно махнул ей рукой. Линчеватели немного занервничали. Рита была не одна с ней были трое здоровых байкера и один тощий парень с длиной челкой.
- Я конечно знаю, что ты святой. Но хули ты в церкви забыл? – крикнула Рита и начала смеяться.
- Я нашел спасение своей грешной души в вере. Я кстати вон от тех милых ребят спасаюсь – крикнул я ей в ответ и показал пальцем на «хищников».
Байкеры синхронно направились к милым ребятам, Рита и тощий парень остались стоять на месте. Байкеры и линчеватели о чем-то не долго поговорили. Линчеватели бросили на меня свой последний, расстроенный взгляд и начали уходить. Вот он закон джунглей. На одних хищников найдутся более зубастые хищники. И сегодня зубастые были на моей стороне.
 Рита подошла и села рядом на ступеньки, за ней как хвостик ходил педиковатый парень. Рита была не самой красивой девушкой, что я встречал. У нее был длинный нос и очень уж грубые черты лица, квадратные и более свойственны мужчинам. Волосы у нее русые и короткие. Она была низкого роста и очень худая, даже слишком. Героиновая диета и правда работает.
- Мне тут не по себе – сказала она.
- Может зайдем покаемся?
- Не, на то что бы рассказать все наши грехи уйдет очень много времени.
- Ну а как думаешь, Иисус бы нас простил?
- Издеваешься? Нас уже никто не простит, даже если в монастырь уйдем и остаток жизни проведем в молитвах, мы будем гореть
- Я буддист.
- Ха. Если ты переродишься, то будешь каким-нибудь жалким насекомым, и по любому пьющим.
- Я и сейчас чувствую себя насекомым.
- Ты бы поднял себе самооценку. Раньше ты таким не был. Любил только себя, а сейчас даже себя не любишь. Кончай ты это, хватит с тебя, совсем уже загнался.
- Может съебать отсюда? Уехать куда-нибудь подальше отсюда. Поедешь со мной?
- И куда ты собрался?
- В тайгу может? Ну а что я научусь охотится и рыбачить, а ты готовить еду.
- И проживем мы долго и счастливо.
- Угу. Ну так что поехали? Прям сейчас. У меня есть деньги на билеты.
- Ха. Ты серьезно?
- Да.
- Для начала давай съебем подальше от церкви, а там я подумаю.
Мы встали и пошли. Я увидел, как нас взглядом провожают две бабки в платках и старых пальто. Смотрели они укоризненно.
- Иисус вас любит! – крикнул я им и улыбнулся.
Мы вышли за забор  церкви и пошли в сторону морского порта. Байкеры и парень педиковатой внешности молча волочились за нами. Рита без умолку о чем то рассказывала, поговорить она очень любила. Я же шел молча и слушал, я больше любил слушать. Мы спустились по длинной лестнице и оказались почти рядом с морским портом. Рита отправила парня за пивом. Он потряс головой, поправляя челку и молча ушел. За ним увязался один из байкеров. Двое стояли как караульные стражники. Рита умела манипулировать людьми. Как она это делает я не знал. Но все кто ее окружал слушались ее и были готовы исполнять любые ее приказы. Она ломала волю и гордость людей, превращая их в свои игрушки. Меня она не любила, потому что не могла мной так же манипулировать, я не как не хотел становиться ее рабом. Поэтому я смотря на байкеров чувствовал гордость. Они были здоровыми и крутыми, но я был круче, намного круче. Когда вернулся пидорок с пивом мы нашли лавочку и присели выпить пива и отметить наступающий новый год. Байкеры сидели на соседней лавочке и о чем то шепотом переговаривались, изредка бросая на меня косые взгляды. Я им не нравился, не знаю почему, может потому что я был на равнее с Ритой, а они нет. Мы пили пиво и Рита продолжала рассказывать какую то не интересную мне хрень. Люди постоянно мне что-то рассказывали, думали, что из за того что я молчу, то мне очень интересно их слушать. Но я и правда любил слушать, но не слишком много. Я бы конечно и сам хотел присесть кому-нибудь на уши и рассказывать о всех своих проблемах или событиях, но я этого боялся. Боялся открыться людям, так было не всегда, но со временем я понял, что людям просто поебать на то что я им там рассказываю, я лишь становлюсь уязвимым, меня легче придать. Люди всегда одержи идеей предательства, кто-то делает это специально ради потехи, а кто-то не специально, у них так просто получается. Случайное предательство приносит больше боли, чем специальное. У людей вообще все случайное получается лучше, чем специальное, только если это не зачатие ребенка, там случайности не к чему.
 Рита все говорила и говорила, я уже устал. Людей на улице стало совсем мало, все спешили домой, что бы по раньше начать пить. Рита отдала мне тетрадку со своими стихами и попросила прочитать. Я был удивлен что она пишет стихи. Прочитал несколько, они были не плохими, хоть и пропитанные болью и героиновой зависимостью это чувствовалось в каждой строчке, но сложены эти строчки были довольно хорошо и даже можно было сказать, что красиво.
- Ну так, Джонни, мы уезжаем? – спросила у меня Рита.
- А почему нет?
- Думаешь мы справимся?
- Нет, у нас нет шансов, мы если сейчас и уедим, то помрем на следующий день.
- Ха. Я знала, что ты так скажешь. И вообще, ты можешь себя представить нас живущих вместе?
- Могу, но это что-то ужасное.
- Мы с тобой совсем разные. Закрой нас в одной комнате на пару часов, мы друга сначала трахнем, а потом убьем.
- Просто убьем.
- Может и так.
- Придешь сегодня ко мне на флэт?
- Там будет Алиса и Олег?
- Конечно.
- Тогда нет.
- Ладно.
Я встал и попрощался сначала с Ритой, потом с байкерами, они синхронно и молча мне кивнули, потом я пожал руку пидорку, он даже немного испугался. Я побрел прочь, домой ехать все еще не хотел. Начинало вечереть. Стало холоднее и пасмурнее. Я спустился к набережной. Мимо меня прошла пьяная компания. Они поздравили меня с наступающим и предложили выпить. Я выпил и пожелал им не уснуть хотя бы до двенадцати ночи. Они оставили меня одного и я не чувствовал радости от этого и печали тоже не чувствовал. Я вообще перестал чувствовать что либо. Неужели я все таки пропил даже эмоции.
 Я хотел уже ехать домой было уже пара. Скорее всего Андрей и Ким уже вернулись и все было почти готово. Но что-то меня сдерживало от этого, я не хотел находиться в своей квартире и минуты, она мне надоела и начала раздражать. Мне было хорошо и на улице, тут хотя бы воздух не такой прокуренный. Я зашел в кофейню и выпил там чашку кофе. Я долго сидел, мой кофе уже остыл, а мне просто не хотелось уходить. Уже начало темнеть. Я сидел там около окна и рассматривал редко проходящих прохожих. Многие из них были с пакетами. Я предоставил как Андрей с Ким тоже проходили тут. Это была бы странная парочка, престарелый алкоголик в коричневом пиджаке и молоденькая наркоманка в бабушкином пальто и с большим количеством пактов с бутылками. А если бы с ними еще был бородатый урод, здоровый мудак с квадратной головой и двух метровый даун, то можно было бы устроить цирк уродов. Я допил кофе. На улице было уже темно, когда я вышел. Сколько точно было времени я не знал и знать не особо хотел. Мне было на все наплевать, полный вакуум в мыслях, я не думал не очень, а просто шел и шел. Я дошел до школы в которой учился. Прошелся вдоль забора в поисках возможности зайти во внутрь. Они поставили очень высокий забор через который даже и перелезть нельзя было. Когда я здесь учился, тут вообще никакого забора не было. Из будки около ворот вышел охранник и следил за тем как я пытаюсь протиснуть свою тушу в маленькие промежутки между стальными прутиками.
- Эй! Ты че делаешь? – окрикнул он меня.
Я приблизился к нему и достал две сигареты, одну протянул ему, вторую закурил сам.
- Ты чего тут ходишь? Это школа – сказал он мне.
- Я учился тут, когда-то.
- Ну и что?
- Да ничего, забудь мужик. С наступающим!
Я опять бесцельно побрел прочь. Я шел и шел, фонарей становилось меньше, я уходил дальше от центра города, ближе к диким районам этого гнилого городишки. Попал в промышленную зону. Заводов тут не было, только очистительные сооружения. Воняло на этой улице жутко, почти как у меня в квартире. Фонарей там совсем не было, я шел на ощупь. Дорогу изредка освещали проезжающие мимо машины, но они больше слепили меня, чем помогали. Когда очередная машина ослепила меня, нога сошла с твердой поверхности и начала падать, я как срубленное дерево покосился набок и завалился в канаву. Лежал и смеялся, не знаю почему, но смех вызывала у меня идея так и встретить новый год, лежа в этой канаве-  «Как новый год встретишь так его и проведешь». Я выкурил пару сигарет, даже не думая вылезать из канавы. Мне было хорошо и спокойно, может я умру вот так? Лежа тут. Умру от холода, вот это смерть которой я был достоин, смерть в канаве. Одно меня смутило, то что я был трезвым, умирать в канаве трезвым было абсолютно глупой идеей. Я вылез из канавы и медленно пошел дальше по дороге в поисках магазина. Нашел я его быстро. Мне он очень понравился, сразу было видно, что рассчитан на алкоголиков. У стены стояло большое количество холодильников для напитков. Все они были заполнены пивом, коктейлями в банках и энергетиками и лишь один стоял почти пустой, на верхней полке стояли три бутылки «Fanta», а на полке ниже одна мятая банка холодного чая, остальные полки в этом холодильнике были пустые. На стеллаже с чипсами лежала сушенная рыба. В этот магазин явно захаживали только подобные мне. Продавщица злобно на меня смотрела, пока я разглядывал весь магазин. Я достал из холодильника две банки пива, они были теплыми, но в такой холод и теплое пиво сойдет. Подошел к кассе и спросил есть ли у них водка, продавщица молча достала из под прилавка бутылку и поставила ее предо мной. Меня это совсем не смутило. Я купил: пиво, водку и пачку сигарет. Это было моим праздничным ужином. Не хватало только свеч, в магазине их не оказалось. Я вернулся в свою канаву, уже специально забрался в нее, было даже удобнее чем в ванной. Только было очень холодно, мое прохудившееся пальто уже не спасало. Конечно если подумать, температура была примерно +0 и живущие где-нибудь в Сибири в такую погоду еще ходили в шортах, но я роился и вырос в мягком, южном климате и эти жалкие +0 ощущались для меня как все -30. Что бы я делал помести меня прямо сейчас в -30? Я бы скорее всего превратился в ледяную скульптуру, страшную и обязательно с сигаретой в зубах. Нужно было согреться, умереть в этом году я не хотел, тогда бы все было зря, а так смерь с чистого листа. Я открыл банку пива и поставил рядом, открутил от бутылки паленой водки крышку и сделал большой глоток. Я почувствовал как огонь проходит по всему кишечнику до самого желудка, поджарив по пути мои легкие. Я выдохнул и запил водку пивом. Почувствовал как пиво потушило костер внутри меня. Стало немного теплее, я еще и закурил, что бы согреться окончательно. Но когда огонь внутри погас окончательно, меня опять пронзил холод. Своего зада я уже не чувствовал, может я уже начал рассыпаться по частям и он просто отвалился. Я повторил процедуру обогрева. Так и сидел на темной улице на которой воняло дерьмом, в канаве, весь грязный и запивал водку пивом. Иногда проезжали машины, освещали окружающие предметы, дорогу и алкоголика в канаве. Я ждал когда уже наступит двенадцать и я смогу спокойно лечь умирать. Мимо меня пошли три парня. Одно из них я узнал по голосу, он рассказывал своему другу о каком-то ублюдке который убежал от него в церковь. Как ни странно этим ублюдком был я. Парень видемо умалчивал о нашем «прекрасном» поцелуе и сказал, что в итоге они решили меня пощадить и ушли. Я было хотел вылезти из канавы и рассказать всю правду, но слишком рано, прошли бы они после двенадцати, я бы не только рассказал, но и показал бы поцелуй на деле. А сейчас я притаился в канаве, они прошли мимо меня и не заметили. Слепые дауны.
 Проезжающих мимо машин становилось меньше, вскоре они совеем пропали. Я ждал. Водка была выпита только на половину, а в глазах уже все плыло и руки меня не слушались. Сигарету я прикурить нормально не мог, сначала подкоптил себе палец, потом сжег волосы на голове и только потом смог прикурить.  Я смотрел в темноту и пытался увидеть там что-нибудь, но все было четно. Я докурил и мне показалось забавным потушить окурок себе об руку, под свой дикий хохот я тушил окурок. Завоняло подгоревшим мясом и мне захотелось есть. Я достал сигарету и запихал себе в рот, тщательно ее проживал и проглотил вместе с фильтром. Вкус был ужасным и я запил водкой. Меня перекосило, я потянулся за банкой пива. Но опрокинул ее, попытался открыть вторую, но у меня не получилось. Я швырнул банку на дорогу, она зашипела как змея и вернулась ко мне с местью, окотила меня пивом. Я с трудом поймал ее и выпил остатки. От того что я теперь был еще и мокрым стало холоднее. Мне стало казаться, что новый год уже никогда не наступит или что я уже умер, а это был ад и в наказание за свои грехи я вечность буду сидеть в этой канаве, но тут было уютненько, так может я наебал систему и оказался в раю…
 Я сидел и уже начинал засыпать, когда  на город обрушился град взрывов. Самого салюта я не видел из своей ложи, но отчетливо слышал. Одни фейверки взрывались где-то  вдалеке, другие совсем поблизости от меня, те что взрывались поблизости освещали улицу разными цветами.
- Ура! Ура! – орал я как умалишенный и пытался руками изобразить салют.
Я попытался встать и посмотреть на салют, но мое пьяное тело отказалось меня слушать. Я завалился набок и улыбался. Я был совершенно счастливым в этот момент, даже забыл зачем пришел в эту канаву, сейчас меня ничего не заботило, было только счастье и я. Салют стал стихать, взрывы стали более редкими. Встать я так и не мог. Просто лежал и улыбался во все свои желтые тридцать два зуба, точнее тридцать один. Вот и наступил новый год. Еще один год моего никчемного существования. Что будет теперь? Может в этом году: я прошу пить, устроюсь на нормальную и высокооплачиваемую работу, приведу свое жилище в нормальное состояние, перестану спать в ванной, найду себе жену, заведу маленьких даунов похожих на меня, куплю себе машину, нарисую картину и в следующий новый год наряжу с Олегом нормальную елку. Может быть, но скорее всего я займусь этим в следующем году. В этом году я слишком занят пьянством.
 Я  начал уже засыпать, когда меня кто-то пнул.
- Ты чего тут лежишь? Замерзнешь же… Максим это ты? – это была Кристина девушка с корой я познакомился на работе в гипермаркете.
- Я отдыхаю… Кстати с новым годом – пьяным голосом произнес я.
- Эй. Давай вылезай отсюда. Совсем рехнулся? Отдыхает он. А ну подъем, мразь, ты пьяная.
- Я это, ну как его, а вот, люблю тебя.
- Да, да, я тебя тоже люблю только вставай скорее, любовь моя.
- Ты врешь. И я вру. Знаешь почему?
- Не знаю. Да, вставай ты уже. – она начала тянуть меня за руку, пытаясь поднять.
- Потому что любви не существует. Это миф, как и магия.
- Ты блять вставать собираешься, философ?
- Я сегодня целовал мужика.
- Я очень рада за тебя, не стоит стесняться своих чувств.
- Я тоже так думаю. – я принял сидячее положение.
- Ты решил тут остаться?
- Где?
- Тут блять. Короче все, я ухожу.
- Нет! – я схватил ее за руку и она повалилась на меня.
- Ты блять ебнулся совсем?! – закричала она пытаясь встать.
- Ты что пьяная? На ногах стоять не можешь?
- Больной, ты, если хочешь тут замерзнуть насмерть, то мерзни, а я пойду домой греться.
- Я и пришел сюда умирать. Можешь это скрасишь мои последние часы?
- Тебя по голове били?
- Ага – я начал демонстрировать ей еще не до конца затянувшеюся рану.
- Оно и видно. Ладно посижу с тобой, но если ты мне пообещаешь потом поехать домой.
- Обещаю.
Она села рядом. Достала из кармана мужской куртки пачку «Marlboro»  и закурила. Я нашел почти пустую бутылку водки и потянул к ней.
- Я не пью – она отстранила бутылку от себя – И тебе не советую, ты и так уже на дне.
- А есть ли придел дна на которое я опускаюсь?
- Если и есть, то ты уже там.
- Я чувствую это, но ничего не могу поделать с этим.
- Можешь, уж поверь мне.
- Вы не пьющие всегда так говорите- « Ты можешь, ты должен, все в твоих руках»
- Меня совсем недавно вылечили от алкоголизма
- Ты не похожа на алкоголичку.
- Косметика и жабу превратит в прекрасную принцессу.
- А лет тебе сколько?
- Двадцать два.
Я замолчал и пытался пьяным мозгом проанализировать всю полученную информацию. Кристина совсем не была похожа на спившеюся, да и возраст не подходил. Но я вспомнил с какими она понимающими глазами смотрела на меня, когда я приходил на работу мучаясь от дикого похмелья. А еще ее ненависть к людям, тоже могла быть вызвана тем, что они не понимали ее пристрастий к алкоголю. Теперь она казалась мне еще более странной, не от того что пила когда то, а от того что не подходила под мои стереотипы. Я видел большое количество и наркоманок и алкоголичек, но не одна из них не была похожа на Кристины. По всем ним сразу было видно к чему они предрасположены, по Кристине же этого видно не было.
- Ты удивлен, да? – спросила она с улыбкой на лице.
- Немного.
- Нечему тут удивляться.
- Возможно и так.
- Не хочешь рассказать, как ты целовался с мужиком?
- Это вышло случайно и мне совсем не понравилось, ему кстати тоже.
- Ты псих. Ты это знаешь?
- Я догадывался, но все мы безумны.
- Да. Ты обещал поехать домой, ты помнишь?
- Да.
- А мне пора. Ты звони если захочется пообщаться с девушкой, а не мужиком.
- Ладно.
Она не уходила, пока я не вылез из канавы, потом она махнула мне на прощание рукой и ушла. Я пошел по направлению откуда и пришел. По дороге остановил проезжающее мимо такси и велел отвезти меня на Ж/Д вокзал. Домой я не собирался. Вообще не собирался оставаться в этом городе. Я набрался решимости уехать, раз уж умереть мне не дали. Таксист содрал с меня тысячу, в новый год тарифы двойные, да и на химчистку салонно после меня. До Ж/Д вокзала он меня не довез из за того, что меня начало тошнить. Высадил у цирка. Теперь мне придется идти до вокзала пешком, в таком состоянии и виде. А вид у меня был ужасный, я был весь в грязи и порванном пальто, залитым пивом. Температура опустилась ниже нуля, а может, мне просто казалось, но дубняк стаял страшный. Я нашел не закрытый магазин и купил бутылку дешевого скотча. По дороге я делал глотки и по немного согревался. В парке на улице я заметил, спящего на лавочки человека, плотно укрытого от холода старыми одеялами. Видимо его собутыльники бросили, но где они взяли чертовы одеяла? По дороге до вокзала я встретил шумную компанию, мы с ними немного выпили и я побрел дальше. Дальше я встретил еще одного завернутого в одеяла, спящего. Я начинал уже сомневаться в своей адекватности. Подходя ближе к Ж/Д вокалу, я встретил еще несколько спящих и завернутых в одеяла людей. Мне стало казаться это иллюзией. Я подошел к одну из таких и толкнул, мне в ответ, что то замычали. Иллюзией это не было. Но где они все взяли эти чертовы одеяла? Может новая мода пошла, бухать на улице с одеялами, надо будет посмотреть новости. Я встретил трех дедов морозов и двое из были со своими внучками. Мы и с ними пили, хотя и мне и им уже было достаточно на момент встречи.
 Я все же осилил этот трудный и долгий путь, меня спасала только бутылка скотча. На меня смотрела вокзальная башня с часами. Билета я так и не смог купить. Все кассы уже были закрыты. Это не было для меня удивлением, я ожидал этого, но пока не проверишь, не поверишь. Я ушел с вокзала и начал искать лавочку, что бы отдохнуть от проделанного пути.
 На остановке я увидел моего знакомого бомжа, который отирался у меня около дома. Рядом с ним стояла большая тележка, заваленная старыми одеялами и пледами. Он пытался укрыть еще двоих уснувших на той остановке. Неужели в этом мире и правда остался кто-то добрый. Когда я подошел в плотную, бездомный опять меня испугался и отошел в сторону. Я взглянул ему в глаза, молча поставил бутылку на землю, взял из тележки два пледа. Один плед я накинул себе на плечи, а вторым укрыл сладко спящую женщину. Бездомный улыбнулся мне, я улыбнулся ему в ответ. Поднял бутылку и сел на лавочку, бездомный сел рядом со мной. Я хорошо глотнул из бутылки и передал ее ему, он тоже глотнул и вернул мне. Мы сидели молча и иногда передавали друг другу бутылку. Потом я решил все же расспросить его про тот вечер когда мне дали по голове.
- Ты тоже думаешь, что меня тогда карма уебала по голове? – спросил я.
Бомж молчал и лишь отрицательно покачал головой.
- Ну а кто тогда?
Бомж указал пальцем на себя.
- Значит ты, мне стоило догадаться. На бутылку. – я передал ему бутылку. 
Больше мы не проронили не слова. Продолжили сидеть и пить. Я не злился на него, меня опять покинули эмоции, я точно их пропил.
 Мы выпили еще немного и я молча ушел. Дошел до стоявших не далеко такси и нашел самого дешевого.  По дороге таксист долго меня грузил о том как он устал работать в ночь, но хотя бы можно было больше денег заработать. Пока мы ехали и я слушал не прекращающийся бред от таксиста, на улице стало светлеть. Новый день, нового года и старой жизни. Таксист как и обещал взял с меня не очень много. Я вышел из машины и дошел до своего места где всегда курил прижимаясь к стене. Прижался к холодной стене и посмотрел себе под ноги. Вокруг было все в окурках, в моих окурках. Я портил этот город, а он портил меня. Желание уехать возросло.
 Я докурил и пошел в свою не дружелюбную квартиру. Все уже спали. Были тут не только мои знакомые, парочку человек я совсем не знал. Спальня оказалась занятой и я побрел как всегда в ванную комнату. Лежал в своей чугунной постели и думал, что скоро это закончится и я уеду. Но не сейчас, сейчас я хотел спать.


Рецензии