архивация

мы суетой убиты все...и серость будней давит..........
грехов не счесть...но кто судить нас вправе?
а мы судить берёмся ли?...зачем?...сей труд напрасен...
нам надо просто жить...ведь каждый миг...прекрасен...
и пусть весь мир искусственно раскрашен...в радуг переливы...
и маски одеваем счастья мы на лица....................
надеемся на чудо...в сказки верим...любим...--значит живы....
свидание с мечтой...всё таки случится..................
======================================

скучно...давай поругаемся...
я соль рассыпаю...напрасно..
а может любовью позанимаемся ...
на вкус попробуем эту осень...
............под названием -
я плюс ты равняется счастье...
--------------------------------------------

с семнадцати и до начала рая,
пока часы двенадцать бьют......
.....твоя... лишь твоя...я..
ты только это не забудь....
------------------------------------------

...ты дорожка моя светящаяся...вся в волшебных огоньках....
и тропинка моя среди леса дремучего, вселяющая страх...
===================================================
давай выдумаем туннель....
сейчас...
где в конце свет...
свет твоих глаз...
----------------------------------------
...а уже октябрь....
в душу холодом...зазнобил...
диагноз давно поставлен...
три большие буквы....Б...Ы...Л...
-------------------------------------
открываю глаза...закрываю....
........во сне я вижу тебя...
.......да...такое бывает....
а помнишь грозу нашу в мае?
нет...забыла...а я вот не смог...
...............всё вспоминаю...
=============================================
а что в глазах твоих?...
отразился вечер...
где звёзды падают с крыш....
скажи..а можно?..
до встречи..малыш...))
=========================================
знаки знаки...символы...
маки маки...лето...осень ли
мы летали...мы упали..
мы заснули...мы проснулись...
нас не стало...обманулись...
-------------------------------------
другие рифмы...
другие мысли...
другие лица...
другие жизни...
всё просто снится...
---------------------------------------
это вроде бы сон...которого нет...
это вроде бы сказка....что ты не прочёл...не узнал....
это похоже на ночь...но только рассвет....
это похоже начало...но только финал...
========================================
............а она верила в любовь...
она так её хотела....
...........а она верила в любовь....
закладывала душу и продавала тело....
.............а она верила в любовь...
и босиком по лужам....
она верила, что ты ей очень нужен....
============================================
ах..если бы...
словами...стихами...песнями.....
не важно, где...
но только...если бы.....
вместе....
...............бы.....
======================================
...мой рассвет...без тебя...твой закат не со мной...
...свет...дороги и города...небо...луна ...крыша....
...Лондон...осенью...летом...весной....
....Земфиру послушаем....тссс...тише....
===============================================
...............уже не совсем начало...
................уже почти половина...
..........а мы всё грустим...скучаем...
...........под мелодию осеннего сплина....
============================================
остывшая мята на столике чайном...
..............по клавишам чёрным...
по клавишам белым...рукой...
..........................скучаю...
а осень в душу...дождями...тоской...
---------------------------------------------
............она спросила и ждала ответа...
глаза?...твои глаза...какого они цвета?
быть может цвета неба голубого...
быть может цвета кофе, шоколада, колы....
...прохлады лунной...или солнечного света...
глаза?...твои глаза...какого они цвета?
=======
а ты сказал...они карие..
============================================
..........................а я приду...
.................не запирай ты дверь...
а я приду...останусь навсегда...
......................ты только верь....
и жди меня, как никого...как никогда....
......................................
...на обратной стороне планеты...
ты будешь жить где-то....
где улыбалось сказкой лето...
а у меня...зимы рассветы....
на обратной стороне планеты...
=========================================
всё не реально...и всё же...
краски достанем и нарисуем...
сказочный мир...идеальный..
без боли...без потерь...
создадим другую реальность...
...без проблем...
с верой в добро и чудо...
где хорошо будет всем...
===========================================
а ты не ближе мне сегодня...
а ты не дальше мне вчера...
а мы успели отдалиться...
так ничего не осознав...
ах, вовремя бы нам остановиться...
..................тогда другим бы был финал...
теперь ты очень далеко...
а я ведь ждал...я верил...
но ты вчера ушла легко...
красиво так в сегодня,
захлопнув двери...
==================================================
снова осень и дождь по крыше...
снова осень и в душу слякоть...
а ночи уж холодом дышат....
зябнет душа и тупо хочется плакать...
=====================================
был он глуп и молод...
сердце на куски разбито...
на душе лишь холод...
прошлое в архив - "забыто"
======================================
оглуши словами типа..люблю...
нет уж лучше убей....
моему кораблю...
алые паруса не шей....
курим последнее зелье....
всё же попутал чёрт...
ну что?...вырубим первый?!...
а дальше... полный вперёд!
======================================
в детство купите билет...
ну что вам стоит, люди...
жаль, что его нет...
и никогда не будет....
======================================
день под кобейна...
или земфиру...
это утопия...
наш придуманный мир...
с запахом ванильного сахара
и вкуса кофе на твоих губах...
под дым сигаретный...
твои стуки и клики
по клавишам где-то...
в никуда ещё одно лето...
и по*уй на всё....
утопия ведь....бред...
тебя рядом...нет...
=======================================

между девятью и восемь...
...........застряло всё...
..........осень............
===============================
Как музыкальная шкатулка - звон печальный...
Завёл - играет... Последний поворот пружины - тишина...
Красивый... уникальный инструмент...

....в душе моей он струны задевает....напоминая...я одна...
========================================================
она уйдёт...и он уйдёт...каждый дорогой своей....
лишь осень за окном...и шум дождей....
и холод в душу пробирается....
она уйдёт...а может крикнуть ей ....постой!
...а может быть, останешься?.....
=========================================================
он мужчина, которых мало...
поменять всё готов ...
он мужчина...
Мужчина, что не бросает на ветер слов...
========================================================
любовь не спит...она мертва...
и ей уже не возродится....
и опадает уж листва...
и улетают птицы....
и заморожено всё холодом зимы...
любовь не спит...она мертва....
и наконец то поняли всё мы...
напрасны стали все слова...
и с нами больше не случится....
любовь....она мертва....
боль в душу больше не стучится....
и ясно всё, как дважды два.....
===============================

...а без тебя я засыпаю ровно в восемь...
а за окном давно не май, а осень...
а засыпая, улыбаюсь, зная, что ко мне...
ты вновь придёшь во сне......))
======================================
о любви...а что о ней то говорить...
давно всё сказано...до нас...
но всё же находятся слова...
калейдоскоп бессмертных фраз....
=========================================
я разучилась носить платья...
да никогда и не умела...
ты заключая меня в объятия...
обожал моё обнажённое тело..
========================================
один...теперь один...а там она...одна..
и не моя вина...и не её вина...
да просто всё как дважды два...
все чувства от плясали...и угасли...
и ровно сердце бьётся и не кругом голова...
отбушевали страсти...дотла и дым...слова...
===========================================
...иду к тебе...куда бы я не шла...
лишь это сейчас важно...
куда б меня дорога не вела...
я всё таки приду к тебе...однажды...
===========================================
а если...любовь - не ложь?
а если любовь права...
и только по телу дрожь...
безумие?..сумасшествие?...
....или просто слова.....
а если любовь - не ложь!
а если она не блажь....
и кругом идёт голова....
==========================================
а в городе...пасмурно...
и на душе....
и поздно...
и спать пора мне уже....
но нет, пройдусь....
всё же....
напьюсь...закурю....
вдруг...поможет...
а после тебе позвоню...
напившаяся в хлам....
знаешь....люблю....
дай...последний шанс нам....
========================================


Рецензии