Вы никогда... Я никому...

Раздел 1.

Глава I

Я услышала своё имя.

-Мила! – еще громче окликнули меня.

Я ускорила шаг. На сегодня с меня достаточно. Я не желала более видеть их. Хорошо, что сегодня пятница, впереди меня ждет два выходных, два дня чтобы собраться с духом и снова переступить порог института. Почти бежав, я направлялась в сторону своего дома. К счастью, идти мне было всего-ничего, минут 15 быстрой ходьбы. Это был один из худших дней учебы, которых за второй месяц от начала учебного семестра было уже не мало.

Мы с мамой переехали в город М. в начале лета. В связи с переездом мне пришлось сменить институт, и благополучно закончив 1-й курс своей академии, я перешла в другую. Не могу сказать, что ранее отношения с однокурсниками у меня складывались хорошо, но по-сравнению с нынешней ситуацией, все было гораздо лучше. Я никогда не входила в круг тех гламурных «красавиц», которые делают губки «уточкой» на фото, не выделялась особым умом ( хотя была довольно-таки не глупа), редко находила друзей по-интересам, никогда не была душой компании. Обычная, ничем не примечательная студентка, – именно так я бы описала себя.

Ветер дул мне в спину, будто подгоняя, и одновременно портил уже без того испорченную прическу. Небольшие капли начинающегося холодного дождя все чаще падали на асфальт и задавали свой ритм. Мои мысли были только о том, как бы поскорее добраться домой.

* * *

-Я дома! – сказала я и захлопнула дверь за собой. Я знала что меня уже ждет обед, или правильнее сказать - уже почти ужин. Моя мама работает в Сall-центре банка, и ее рабочий день завершается в 15:00. Она сразу же спешит домой, чтобы приготовить мне ужин. Для неё я по-прежнему маленькая Милочка. Забота обо мне – самое большое удовольствие для мамы, не могу же я лишить ее этого.

- Дорогая, я очень рада,  что ты уже вернулась, проходи, присаживайся за стол.

Я села на свое место, у окна, и взяла чашку горячего шоколада. В дождливые дни я всегда люблю смотреть в окно и представлять свою идеальную жизнь.

- Как дела в институте? Мне кажется, или ты чем то расстроена?

- Всё хорошо, мам. Нет, просто погода плохая.

- Ах, да! Ты с детства расстраивалась, когда шел дождь, и пыталась прогнать тучи, - рассмеялась она, как всегда счастливая и любящая. - Я пойду прилягу, не грусти, малышка.

С этими словами она удалилась в дальнюю комнату, и я осталась наедине со своими мыслями.

Мы жили вдвоем, в трёх-комнатной квартире, в очень тихом и уютном районе не очень большого города. Я – единственный ребенок в семье, семье из двух человек.. Отец..отца я не помню, мама говорит, он был хорошим человеком, но судьба – злая штука, и ему было предначертано погибнуть в автокатастрофе. Мне часто не хватало именно отцовской любви, как бы сильно не старалась заменить ее мама. Еще у меня есть кот - Бокс, пушистый и снежно-белый, его подарила мне на День рождения моя лучшая подруга, переехавшая в другую страну.

* * *

22:15. Лежу в кровати. Свет потушен. Кромешная темнота окутала комнату. Дождь барабанит по стеклу. Бокс, уже скрутившись в клубочек, спал рядом со мной на подушке. Я обняла этот светлый и мягкий комочек счастья. Снова представляю свою идеальную жизнь.
Засыпаю…


Рецензии