Еще одно из воспоминаний... 23. 03. 2016

Вечер пятницы в гордом одиночестве с бокалом вина у окна. За окном уже темно. Первая весна без тебя. В голову лезут разные мысли и удивительно тёплые воспоминания. Хватаюсь руками за лицо и опускаю голову вниз, а потом поднимаю вверх убрав руки от лица уставившись в белый полок. Улыбаюсь. Устала шея и пришлось голову опустить. Улыбка по - прежнему не сходит с лица, а в глазах появляются слезинки прошлогоднего счастья...

***
Ты постоянно встречал меня у метро. Крепко обнимал при встрече и ласково целовал в щеку. Брал за руку и мы шли в магазин за продуктами, чтобы приготовить на ужин, что-нибудь вкусненькое. Накупив продуктов шли по истоптанным нами городским зимним дорожкам домой. Я каждый раз разглядывала тёмное небо в поисках звёзд и что-то увлечённо тебе рассказывала. Ты же не понимал моих увлечений. Небо. Звезды. Зима. Звезды? Что за ерунда? Детский лепет! Недоумевающе поглядывал, а я лишь больше смеялась...

***
Тем не менее, я тебя любила. Даже тогда, когда ты меня не понимал и вовсе тогда, когда я не понимала тебя. Я уступала, прощала, терпела и порой ненавидела, но возвращалась. Всегда.
Я считала, что у нас есть будущее, а ты видимо нет...


Рецензии