Письмо 1

От автора:
Это одно из первых писем которые я написала.
Жду мнений о том, стоит ли писать и выкладывать еще что-то подобное.
Спасибо всем кто оставит рецензии.


20.09.15
Здравствуй.
Это мое первое письмо тебе.  Не знаю,писал ли тебе кто-нибудь раньше. Ведь сейчас эпистолярный жанр медленно умирает,верно? Было бы очень глупо возлагать на себя ношу о его возрождении,так что я просто  пишу. Надеюсь,ты простишь мне эту маленькую вольность-писать тебе. Ведь до чего скучно и,тем более,бессмысленно писать в пустоту.Один мудрый человек как-то сказал, что письма умирают без адресатов. Думаю,в некотором роде, он был прав,ведь для всего важного в этом мире нужна цель. Что такое человек без цели?Без мечты?Все равно,что корабль ,устало качающийся посреди океана. Корабль без курса,парусов и своего капитана.
До того как я встретила тебя, мне казалось, что мой корабль застыл неподвижно в одной из гаваней.Но ты,мой дорогой капитан, пришел,чтобы снова выплыть со мной. Это было долгожданным и сладостным спасением.Чего еще может желать маленький,всеми забытый кораблик.Возможно, что впереди у нас очень много ветров,бурь а может..нас и вовсе однажды разлучит шторм. Но я обещаю тебе, что буду помнить только хорошее,мой Капитан.


Рецензии