Свадебное воспоминание... 29. 02. 2016

Как же мне нравится слушать песни Криса Ри. Они настолько красивые и откровенные, что хочется слушать их бесконечно, но дело даже не в них. 
Просто, когда я их слушаю, сажусь с пледом в уютное кресло у камина с бокалом вина, жду тебя для откровений и вспоминаю.
Ты чувствуешь меня.
Когда я дожидаюсь тебя, у меня пропадает чувство одиночества. Я вдыхаю воздух и хочется дышать. Вот оно счастье! Ты рядом.
В такие моменты, когда ты рядом и бутылка вина почти допита до дна, мне хочется откровенничать. Говорить то, что накопилось на душе. Улыбаться сквозь слезы. Я знаю тепло твоих рук, которые всегда вытирают мои соленые слезы то ли радости, то ли печали. Ты никогда не вдавался в подробности от чего у меня так плохо на душе или что такого радостного случилось. Слушал. А утром делал вид, что я ничего не говорила. Даже о глупостях, которые могла совершить. Одна из любимых причуд это танцевать под любимую музыку. Ты меня научил танцевать вальс. Что смеешься? Помнишь? Полуночные танцы. Сумасшедшая! Когда ты ворчал и улыбался, когда я наступала тебе на ноги. Ты никогда на меня не ругался, а если и хотел, то уходил на кухню стиснув зубы, курить крепкие сигареты в окно и возвращался.
Я засыпала под утро у тебя на руках и просыпалась от ласкового поцелуя. Приготовив мне завтрак, ты рассказывал, как прошел твой день, а я уплетала вкусные блинчики с черничным вареньем.
- Я взял два дня за свой счет, чтобы продлить выходные, - сказал он, поставив чашку кофе на стол и сел напротив.
- Зачем? У нас же завтра суббота. Впереди и так два выходных, - удивилась я.
- Затем! Ты уверенна, что тебе хватит два дня на поиски свадебного платья?
Я помню, как растерянно смотрела на тебя и не могла поверить услышанному. Вдруг, ты достал из кармана коробочку и открыл ее. В ней лежало потрясающее золотое кольцо с бриллиантом по середине.  Когда-то, в одном из ювелирных магазинов, когда мы гуляли, я указала на него и вот оно, в прямом смысле слова было передо мной.
- Да! - радостно ответила я и набросилась на тебя с крепкими объятиями...


Рецензии