День 3

Сегодня мне сделали хороший комплимент – сказали, что над моей миниатюрой плакали. Знаете, это лучший комплимент.
Хочу сегодня поговорить о самооценке и отношении других людей к окружающим.
Начну, пожалуй, с того, что я очень закомплексованный человек. Безумно закомплексованный. Мои друзья, родные и знакомые никогда не слышали, чтобы я о себе хорошо отзывалась. Никогда такого не было, да и, пожалуй, не будет. Я никогда себя не считала и не считаю до сих пор, что я привлекательная, добрая, весёлая, умная, ведь всю жизнь мои сверстники твердили мне обратное.
На протяжении 15 лет мне говорили, что я уродливая, необразованная, не добьюсь своих целей. На протяжении этих лет меня всё чаще и чаще предавали друзья.
В итоге, я просто потеряла веру в людей. В слова, которые они мне говорят. И до сих пор, когда мне говорят – что я красивая, милая, умная и т.д. – я просто не верю. Иногда мне говорят, что у меня хорошая дикция, но нет, я не верю.
Слова, которые мне говорили, хорошо засели у меня в голове и не отпускают меня. Я понимаю, что это большая проблема, которая, возможно, отталкивает от меня людей, но я ничего, ничего не могу с этим поделать.
Если мне делают комплименты – это не значит, что человек говорит это от души, от всего сердца. Для меня это значит, что ему что-то от меня нужно.
Но знайте, что вы – все чудесные. Вы все – умные, красивые и замечательные люди. Я не хочу, чтобы алчное и жалкое мнение других людей вас мучило настолько, насколько мучит меня. Я хочу, чтобы вы чувствовали себя нужными, любимыми.
Хочу сказать, что не нужно, ни в коем случае, судить человека по внешним признакам. Вы можете крупно ошибиться. Человек, у которого могут быть проблемы на коже, некрасивый нос или разный цвет глаз – может оказаться самым важным и главным человеком в вашей жизни. Этот человек может пройти с вами весь ваш жизненный путь, и никогда, никогда не предаст. Знайте, что внешность – не самое главное. Главное то, каким вы будете, какой путь выберите именно вы.
Может, вы хотите читать стихи и у вас есть все качества и задатки? Пожалуйста, реализовывайтесь и развивайтесь.
А может, вы любите рисовать? Вы отлично рисуете, но не понимаете этого, как я .
Делайте то, что Вам нравится. Не следует подстраиваться в какие-то рамки.
Ни в коем случае нельзя слушать других людей, которые говорят вам, что вы ничтожные. Вы все волшебные люди. Вы все молодые, красивые и умные.
И знайте, нужно ценить каждый момент, каждый прекрасный момент Вашей жизни.
Я часто вижу таких людей, как я. Которые не ценят ни себя, ни свою жизнь. Знаю человека, который хорошо пишет стихи, но она или не хочет, или нет вдохновения, или просто не считает себя хорошей поэтессой. Хотя стихи у неё очень хорошие и красивые.
23 февраля 2016 года, 23:16 и это мой третий день воспоминаний и откровений. Надеюсь, что прочитав эту маленькую миниатюрку, кто-то что-то вынесет для себя, станет счастливее и увереннее.
И да, хочу выразить благодарность тем людям, ради которых я живу. Которые делают меня счастливей. Спасибо Вам за всё.


Рецензии