эпизоды

с каждым ..здравствуй...улыбка...
поцелуи...мотыльки...
..
счастье...так зыбко....
это крылья...там...за спиной...
...невесомы...легки....
......................................


.................и я уже не та...
...............и не со мною ты...
и оказалось,что ты не мечта...
а лишь осколок той мечты....
==================================
в облаках танцуя босиком...
и держа руку твою в своей...
порхая лёгким мотыльком....
я была и буду и останусь...
навсегда....твоей............
====================================
а снег он синий...лиловый иней...
а дело к марту...
твоя любовь побила чарты...
моя же спутала все карты...
и что не рад ты?....
да, ладно слушай...звенит капель...
промчится март...
придёт апрель....
а...снег...он белый?...
а может синий...
неважно...момент лови...
в апреле нас
накроет ливень...
нашей безумной войны-любви....
======================================

о боже...тишина так режет душу...так холодИт...
я жду звонка...лишь голос твой услышать....
и сколько не гипнотизируй телефон...молчит...
...а мне бы просто...послушать...как ты дышишь...
===================================================


Рецензии
И отчаяние, и грусть, и боль и полёт бабочек и восхищение, надежда - и это всё слагающее любви.
Мне понравился ваше трогательное стихотворение.
С сердечным теплом.
Евгения

Евгения Козачок   24.03.2016 00:54     Заявить о нарушении