Сквозь призму сказочных очков

Они были молоды и любили друг друга так, как можно любить только в сказке. Он хотел поцеловать её нежные губы, а она в ответ желала утонуть в его нежных объятиях.
Странная штука - ЖИЗНЬ, начинается как СКАЗКА, а заканчивается порой не так, как должно быть:"И жили они долго и счастливо! И умерли в один день!"
 Это всего лишь СКАЗКА, а жизнь -это ЖИЗНЬ.
Умейте смотреть на жизнь сквозь призму сказочных очков, иногда снимая их, чтобы не забыть, что такое РЕАЛЬНОСТЬ.

написано 23 марта 2016 года 23:23


Рецензии
не хочу снимать .ох.

Картасов   24.03.2016 21:44     Заявить о нарушении
Руслан, ты прям в депрессии какой-то. Всё так плохо у тебя?

Елена Мартынова 3   24.03.2016 23:02   Заявить о нарушении
Нет, более менее нормально.нет депрессии. весна

Картасов   25.03.2016 17:10   Заявить о нарушении
в розовых очках почему ты не хочешь находиться? хоть забыться можно.

Картасов   25.03.2016 17:11   Заявить о нарушении
Если я надену эти розовые очки, то мне их просто-напросто не захочется снимать. А я так не могу, у меня всё-таки семья немаленькая. Я и так не от мира сего, а представляешь, ещё и розовые очки у такого человека. Это просто бомба замедленного действия. Спасибо за отзыв.

Елена Мартынова 3   25.03.2016 17:18   Заявить о нарушении