Лучше по утру пойдём-ка в горы...

Позвони сегодня,  если хочешь.
Я не буду больше ,,истерить'',
(Как ты говоришь). Ведь наша проседь
Нас уже способна примирить.

Больше не нужны мне наши споры,
От которых кругом голова.
Лучше по утру пойдём-ка в горы,
Где растёт зелёная трава.

Где в лесах подснежники белеют
Лепестками девственной красы.
Где стволы огромных старых елей
Обвивают цепкие усы

Горного плюща.  А под ногами
Мох врастает в камни. И в тиши
Сыпется с обрыва мелкий гравий,
И ручьи журчат,  несясь с вершин.

И,  устав немного от подъёма,
Мы присядем и попьём воды.
А потом начнём спускаться к дому -
Там у нас полным-полно еды.


Рецензии
В горы не ходил. А теперича захотелось)))

Алексадр Налимыч   18.02.2017 20:28     Заявить о нарушении
А я была на Кавказе, в Карпатах, и Альпах. Могу сказать, что в Альпах воздух чище. Да и вообще там чисто.)
Люблю просто смотреть на горы. Может, потому, что живу в Московской области, где - низменная равнина, и любая кочка или холмик радуют глаз.
А ходить в горы - не плохо. Главное, не одному.

Мать Моржиха   18.02.2017 20:38   Заявить о нарушении
Привет поближе, Наточка!
Ты путешественница, молодец. Да и тож!)))

Алексадр Налимыч   18.02.2017 20:53   Заявить о нарушении
Я не путешественница. Просто так получается.
Привет, Саш.)

Мать Моржиха   18.02.2017 22:41   Заявить о нарушении
Так и у меня так получается, а в итоге география расширяется.

Алексадр Налимыч   19.02.2017 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.