Осёл. Сон во сне

Я слабо разбираюсь в безобразии ,
Но сон во сне подкрался на кровать ,
Меня заставив вздрогнуть в Средней Азии ,
Ослиной песней , не дающей спать.

Какой покой теперь от сна во сне ,
И утром красота проснулась рано ,
Я у ручья прищурился весне ,
И погрузился в океан тюльпанов .

Я ущипнул себя в надежде на ответ ,
Перед глазами видя в озареньи горы .
Мне грудь наполнил КАРА-ТАУнский хребет ,
В реальности на время отменяя споры .

И этим утром хочется мне петь ,
Так звонко , чтоб услышан я остался ,
Во всю от гор раскинутую степь ,
И сон мой , чтоб не сном казался .

А вот и он -виновник моих грёз ,
Осёл тот самый - надо так присниться !
Он и сейчас доводит нас до слёз ,
Противным пением меня и ту ослицу .

Вам доводилось слушать песнь полей
От птички той прекрасно-серой ?
Но мой осёл совсем не соловей ,
Хотя старался он до хрипа и с манерой .

Не просыпаюсь не на радость сну ,
И не во благо прошлым расстояньям ,
Я ухватился за предгорную весну ,
Как дань ослиным влюбчивым страданьям .

Может для нас истошный дикий крик ,
Ну а кому-то в сердце серенада ,
И если сон мой не во сне возник ,
То значит эту явь кому-то надо .

Ну вот и всё . И можно дальше жить .
Проснувшись , отойти от бреда .
Напиться чая и о всём забыть ,
О сонном прошлом не  оставив следа .

             В.Давыдов
              23.03.2016
                02ч30м


Рецензии