Молитва атеиста

И даже своим отказом ты можешь меня вдохновить. И дело не столько в тебе, сколько в моей способности работать с реальностью, интерпретировать ее, принимать ее энергию, агрессию и идя за ней, чувствую ее инерцию выходить на новый уровень осознанности, подниматься на новую ступень эволюции своей личности, становясь сильнее. И даже если в какие-то моменты, я почувствую себя слабой и опустошенной, буду знать, моя способность позволять себе быть слабой, пустой, грустной, сделает меня сильнее того, кто казалось бы, находится в эту минуту на пике своей активности, продуктивности, успешности. Ибо в нем жив страх потерять все это, упасть с вершины, а чего может бояться человек, который уже позволил себе упасть, позволил себе лежать у подножия горы, созерцать ее пик, чувствовать себя таким маленьким и ничтожным. Может ли бояться человек упасть в бездну, если понял и принял бездну внутри себя.
И даже если однажды, ты отдернешь от меня руку, плечо, а мое стремление стать к тебе ближе и подарить свое тепло вызовет в тебе гнев и отторжение, я приму твой выбор и твое право на свободу. Мне будет больно, грустно и, возможно, в какой-то момент захочется свернуться на кровати калачиком и замереть, а может, я изобью все подушки в доме... Я приму это, осознаю, прочувствую и пойду дальше. В мире живет семь миллиардов человек, уверена, кто-то из них примет мое тепло и, возможно, подарит свое.


Рецензии