Люди, коты и цветы

         «Все теории – бред! Только жизнь – живая.
         Но всё реже пред миром восторг.
         Я не знаю того, что о жизни знает
         Даже кот. И, к примеру, - цветок.

         Бедный разум мой где только гуляет,
         Подавай ему смысл, иллюзий поток.
         Солнце светит, и жизнью  доволен
         Тот же кот. И прекрасный цветок.»

             (Татьяна Нещерет. «Просто жизнь», шутка)


Я сама с собой так рассуждаю
(Хотя  думать уж  невмоготу):
Мы вот, люди, о жизни не знаем
И того, что известно коту.

Кот покушал и лижет…  простите,
Словом, лег на диван и лежит:
«Вы, мол, думайте, если хотите,
Ну а мне просто нравится жить!»

И он прав! Точно так же цветочек, -
Душу греет своей красотой,
И согласен с ним каждый листочек,
А рецепт его счастья  простой:

Просто жить, ничего не бояться,
Не лукавить, блюсти свою честь,
Перед трудностями не сгибаться
И довольствоваться тем, что есть.

Нам же, людям, всего всегда мало!
От идей наших – только лишь вред.

Я всё это затем написала,
Чтоб сказать: все теории – бред!


Рецензии
Видя жизни простоту, позавидуешь коту!
А цветочек - хоть красив, но недвижен и ленив!
Вам скажу в итоге я: Жизнь у каждого - своя!
____________________________________

Спасибо, Виктор, за философское сочинение,
вызывающее улыбку и зависть к коту за - увы! -
такую недостижимую гибкость позвоночника!

Успехов!
С уважением

Юрий Фукс   26.03.2016 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!

Виктор Прутский   26.03.2016 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.