Запах, это наши воспоминания...

Запах,наверное одно из самых любимых воспоминаний о человеке....моя слабость,запах, когда от мужчины пахнет хорошим парфюмом, легким запахом сигарет (хотя я против курение, без запаха сигарет не получится моего идеального запаха) и мятной жвачкой, можно по-разному представить этот запах, у каждого свои воспоминания связанные с каким-то человеком, я знаю запах каждого из близких мне людей, например моя мама пахнет вкусной выпечкой (не потому что она начала заниматься тортами, просто даже с детства я помню этот ее запах), и нежными нотками ее любимых духов, запах моего папы трудно перепутать с кем-то,он заливается духами  так,что зайдя после него в комнату тяжело дышать,но потом запах рассеивается и в итоге я долго наслаждаюсь папиным запахом дома,даже если он уже сидит два часа на совещании,я всё равно думаю что он где-то совсем рядом, даже странно ....когда я очень долго его не вижу я начинаю искать этот запах......Запах ребенка.....говорят ребенок пахнет Богом, да не бред это.....нет........у них нет запаха духов, лака, сигарет ,алкоголя, он пахнет собой,обожаю обнимать и целовать своего братика, у него особенный запах, ангелочек который в жизни еще ничего не знает и не пробовал....запах в конце концов своего любимого человека...иногда бывает так,что судьба разводит в разные стороны не смотря на то, что было между людьми, и проходят месяца а может быть и годы, уже забылось все, все слова все поступки,но этот его запах...он остался и это-то родное, что может опять вас связать в один узел...такие моменты самые счастливые....когда просто лежишь уткнувшись носом в шею и засыпаешь...мы не знаем свой запах, но уверена что люди нас так же помнят по запаху как и мы их;;


Рецензии