Как оно на самом деле!

Сведения для отправки на сайт!
А как оно на самом деле?
Сижу постоянно дома,из за нового
состояния здоровья и энергетики,
почему то сильно ослаб,
что то тянет из меня энергию,
смотрю фильмы,сюжеты,новости,
при том на разных каналах поочерёдно,
или два телевизора сразу на разных программах!
Так как я предполагаю,все блоки задач
телевидения формируются за две недели,
то есть заранее,а потом показываются,
то я как бы мысленно читаю информацию,
о которой думают причастные люди,
что изготавливают планы показа
и потом в своих произведения,
пытаюсь много от телевидения,
совместить в одном произведении,
которое продолжается уже несколько лет!
События же внезапные из новостей,
также возникают,но я их немного
изменяю,чтобы не шокировало читателей,
и ко мне претензий не было!
У меня есть информация,как *Я* создавал
этот мир,а что из этого получилось,
вы ощущаете сами и я в том числе,
просто немного сдвинуто по времени,
или переврнуто с конца на начало,
что иногда заметно по моим произведениям!
Сам механизм предсказаний я помню,
как навязанные духом воспоминания,
который такой же как я,возможно из другой
генерации,но я его ощущаю словно он из будущего,
один из наших потомков!
Возможно он совмещён с духами прошлого
и также пользуется их информацией!
С людьми я на эти темы беседовал,
все воспринимали как должное,
то есть недоверия не показывали
и я по частям многое рассказал одиночкам,
многих уже нет с нами,но они даже оттуда
благодарны мне за то что я их предупредил
о будущем существовании после потери тела
в виде к примеру проявлений статического электричества,
биологической энергии и других сопутствующих проявлений
существования каждого духа!
На многие мои вопросы,дух уклончиво сообщал:
Ты сам это всем сообщил!
Видимо чтобы скрыть источник информации!
У меня как у любого живущего,есть свои грехи и грешки,
которые искажают часть информации доступной мне,
потому что я её толкую со своего восприятия,
а не так,как она есть на самом деле!
Где то совпадает полностью,где то частично,
а где и да и нет,как фантастика о будущем
почерпнутая из будущих фильмов от кино и телевидения!
Потому и не принимаю иносказаний в произведениях авторов,
они сбивают правильное логическое мышление
и я становлюсь противоречив,следуя их житейским установкам,
как бы подыгрывая,а на самом деле оглупляясь до их
хитрого замысла,сообщить иносказательно!
Потому что меня мои трактовки реальные толком не воспринимают,
а если я буду сыпать иносказаниями,
то вообще не поймут о чём я беседы веду!
На что в рецензиях делаю замечания,а авторы сравнивая
со своим видением,умалчивают
и ограничиваются лишь краткими комментариями
и рецензии не пишут,словно я им противник,
хотя и таковым не являюсь,а лишь конкурент,
по подаче информации,так сказать в своём ключе,
где нет общего пересечения по формам изложения или сочинения!
Пытаюсь излагать доступными категориями,потому что
начинаю фантазировать,я понимаю,а читатель даже
войдя в энергетический контакт,
что я подмечаю,не понимает так,как я заувалировал малость!
По этому пишу открытым текстом,сглаживая часть информации!
Тут дети то рядом находясь,многого не понимают,
а посторонний тем более!
С чем мы все пишущие сталкиваемся в реальности!
Почему я часто повторяюсь?
А иначе нам удачи не видать вообще!
Быть не понятым,подвергать себя опасности,
к тому же разного характера!
Так что прямо не скажешь,а под хвалишь
и как то сглаживается неприятие в своём навязанном извне
равнодушии,или пристрастии в освещении событий,или
понимания их!
Всё с точки зрения пишущего и читателя,других то нет,
кто не пишет,тот и не читает!
Общеобразовательные функции выполняют сообщения в телефоне,
где малограмотный пытаясь написать ответ,
сталкивается с тем,что надо у кого то стороннего спросить,
о правописании слова,чтобы написать ответ на сообщение!
Наступило новое утро,шесть часов времени,я встал пораньше
на часок,потому что пораньше и спать лёг!
Без домыслов попытался вначале кратко написать,
но так как успел по пить чаю,немного растянул повествование
о своей реальности бытия!
С уважением к дочитавшему!


Рецензии