Глубинка

(Похоже, публика с бурной радостью жаждет эротику? Да пожалуйста.)

Что есть делать молодым в глубинке? Есть, пить, если есть что, погулять и, конечно, секс, если есть с кем. Ну, не книжки же читать или слушать новости…

Время  еще  советское, очередная командировка в небольшой промышленный городок. Городок – это все что выросло вокруг большого химкомбината. И что выросло? Три гостиницы, с рестораном в каждой, один дом культуры, куда раз в год, может быть, кто-нибудь приезжал. И молодежь попеременно ходила в эти  рестораны. Тогда еще можно было сходить в ресторан и остаться при своих штанах. Да. и еще кафе, единственное на весь городок, куда каждый вечер стояла длинная очередь. Откровенно говоря, мне было непонятно часовое стояние в очереди, в ожидании, что кто-то там наудовольствуется и уступит место тебе. Какое после этого удовольствие? Но других вариантов у этих ребят не было.

Остановился в гостинице «Мирный». Часть гостиницы была выделена иностранцам, в основном работающим на комбинате, другая часть – простым советским людям. Работы предполагалось на один-два дня, всего-то подписать несколько бумаг у директора. Нет не химкомбината, а другого, из другой области. Но произошла заминка. Директор был личность, как говорят, крутая, и его пригласили на запуск в космос человека. Все это выяснилось, разумеется, потом. И командировка растянулась на целых четыре-пять дней. С раннего утра такие удручающие новости, и я понурый возвращался в гостиницу «Мирный»,  думая о том, куда себя деть эти бездарные пять дней.

Неожиданно, заскрежетали тормоза,  и рядом остановился четыреста двенадцатый москвич. Из окна пассажира выглянул молодой человек.
-Где тут новая поликлиника?- обратился он ко мне. Я пожал плечами: « не знаю»
-А старая?,- продолжал он.
-Не знаю, я не местный.
-Садись, поищем,- сказал он.
Я сел сзади и мы поехали искать какую-то поликлинику.
-А ты молодец, не испугался, сказал он.- без вопросов сел.
Чего мне бояться,- ответил я. – Денег не столько, чтоб грабить. я не девка, чтобы насиловать, да и габариты, как видишь, легко не дамся.
-Ну да,- улыбнулся он. Теперь мы познакомились. Его звали Дима, водителя, молоденького, худощавого парнишку –Володя. Они тоже приехали в командировку, но не из такого далека, а тут рядом, всего двести километров. Закроют дела и вечером обратно.
Покружили немного по городу,  и нашли-таки поликлинику. Дима был технарь и что-то для них делал. Прошлись по лаборатории, посмотрели, пообсуждали, порешали…
-Поехали. где-нибудь посидим,- сказал Дима, когда мы вышли на улицу.
-Поехали. Знаешь куда?
-Найдем.

Мы приехали в какой-то ресторан, но он оказался закрыт на обед! Дима пошептался с официантом и нас впустили, усадили за столик. Зал был пуст, только мы и еще четыре девчонки  за несколько столов от нас. Как сказал официант, продавщицы магазина пришли на перерыв. Официант, похоже был голубой, настолько откровенной была его походка и речь. Обслужил он нас быстро. Бутылку вина пили потихоньку, говорили о том о сем. Дима взял бокал и издалека демонстративно поднял тост за девочек.
-За вас, подружки,- сказал он. Подружки не возражали.
-Эй, голубые штанишки, присоединяйтесь к нам,- кокетливо позвала одна из них.
-Идем, - громко сказал Дима. Мы прихватили вино, свои бокалы, что-то еще, и перешли за их столик. Хихоньки, хахоньки, какие-то шуточки, комплименты. Ну, что обычно говорят в таких случаях…Их было как бы по две подружки. Двоим было лет восемнадцать-двадцать, другим- лет двадцать восемь-тридцать. Тех, что постарше звали Лида и Тамара. Обе были замужем. У Лиды была дочь-подросток, которая лежала в больнице. Непонятно почему, Лида ее, –дочь –за это ругала и обзывала. Внешне Лида была симпатичная и даже красивая, в сравнении с ее корявой подружкой. Но у красивых женщин есть одна большая проблема – они дуры и к ним липнут и их окружают всякие бл., с-ки, тв-ри…, словом, нечисть, которая за их счет решает свои проблемы. А красивым кажется, что все вокруг должны просто терять сознание только от их внешности. В конце концов они сами остаются в жизни ни с чем.

Молоденькие тоже были альтернативой друг другу. Одна пухленькая, скромная, симпатичная, другая – худощавая, прыщавая, раскованная.
Перерыв заканчивался. Девчонкам надо было возвращаться на работу.
-Мы вас подвезем,- сказал Дима. Но вместе нас было много на одну машину, и стали решать, кого отвезти сначала. И без «жребия» решили, что Володя –водитель -  я отвезем молоденьких, потом Лиду и Тамару.

Мы с девчонками отъехали, Дима остался с ними ждать. Володя не впервые в этих краях и хорошо знал дорогу. Мы поехали по несколько отдаленной дороге, вдоль леса, и на каком-то повороте Володя повернул в лес. Немного углубившись, остановился. Мы с пухленькой сидели сзади.
-Пойдем, погуляем, - сказал я, и мы вышли из машины, пошли по летнему лесу. Пухленькая была приятная девчушка и мы о чем-то болтали. Володя пытался соблазнить  подружку. Несколько минут спустя он посигналил и позвал: «поехали». Видно, не срослось.

Мы отвезли девчушек на работу и вернулись к ресторану. Тамара первая накинулась на нас:
-Что так долго, в лес забрели?
-Какой лес,- отнекивался Володя.
-Я знаю, сколько отсюда до работы,- не унималась Тамара. Распрю прервал Дима.
-У меня есть спирт,- сказал он.
-У меня гостиница,- поддержал его я,- что-нибудь возьмем в магазине и поехали ко мне.
Что можно было взять в продуктовом магазине маленького захолустного городка? Черствый хлеб, кусочек заплесневелого сыра, и остаток разваливающейся колбасы. С этим добром и бутылкой чистого спирта мы пришли в номер. Но тут вышла подстава. Володя не пил,- он за рулем, Дима не пил,- далеко ехать и надо бы контролировать ситуацию, Тамара не пила,- родной человек стоял на стреме, чтобы подловить подружку на измене…Вот и остались два «алкаша» мы с Лидой за пол литрой. Нет, спирт, конечно, пить проще, чем какую-нибудь водку и даже вино, но… Первые тосты были веселые, что-то говорили. что-то рассказывали, процесс непринужденно развивался.

Это был единственный и неповторимый в жизни опыт со спиртом. Особенность действия спирта в том, что от него не пьянеют. Он действует на мозг как выключатель: сейчас ты есть, а сейчас тебя нет!! Но когда ты «включился» так же трезв, будто ничего не пил. Провал времени как в Бермудском треугольнике. Опасность в том, что ты не знаешь, что делал во время этого провала!!

Когда я «включился», Дима и Володя, видимо, поймали этот момент и прощались. Им было еще долго ехать. Не знаю на что намекали их улыбки, но когда они ушли, я понял, что сижу на стуле без штанов. Тамара сидела в уголке на стуле. Лида лежала на кровати, отвернувшись к стене. Из-под откинутого края платья был виден нежный зад без трусов. И тут захотелось секса. Но пьяная женщина в отключке не привлекала. А Тамара оказалась слишком хитра, чтобы отдаться при подруге. Попытки как-то ласково и красиво ее уговорить на хоть что-нибудь, потрогать ее, дать ей потрогать свой орган, потерпели фиаско. Пришлось одеться.
И грянул гром. Лида проснулась, но ее стало тошнить. Она даже не успела подняться, как ее выворотило прямо на кровать, на ту кровать, на которой я спал. Мы с Тамарой ее подняли, отвели в ванную и отмыли.

-Наверное нам пора, уже вечер,- сказала Тамара.
-Я ее провожу,- кивнул я на Лиду.
Мы вышли из гостиницы и некоторое время шли вместе. Свежий воздух немного отрезвил Лиду, она стала ориентироваться в окружающем. Тамара попрощалась и ушла. Лида взяла меня под руку и мы направились к ней домой. Был приятный теплый вечер. Шли минут пятнадцать и пришли к многоэтажке. Возле подъезда сели на деревянную лавку. В бледном свете наступающей ночи она была еще привлекательней. Говорят, в темноте все кошки серы, но это был не тот случай. Теперь я обратил внимание на ее голос, нежный, вызывающий тембр. Ласки ее возбудили. Она ерзала на скамейке и причитала: «ой, что же делать, что же делать…»
-Где твоя квартира,- спросил я
-Здесь, на первом этаже
-Пойдем
Ночь была бурной и красивой…


Утром следующего дня первым делом пришлось поменять гостиницу. Придя в свою, забрал вещи, нашел уборщицу, дал ей три рубля и попросил убрать номер после вечерних гостей.
-Ой, что Вы, что Вы, возразила она против денег, это наша обязанность, убирать
-То, что там, немного больше, чем обязанность,- ответил я.

Встреча с девчонками днем превратилась в «разборки». Тамара, зная, что подруга ничего не помнит, решила ею поиграть. Мне было в душе смешно наблюдать женские интриги.
-Тамара сказала, что ты при всех имел меня восемь раз,- возмущалась Лида,- как ты мог!!
-Она шутит,- улыбаясь ответил я. Ты сама подумай, восемь раз!! Я ведь не буйвол. Кроме того при всех! - На том и помирились. А через несколько дней расстались навсегда… 


Рецензии