Святая вода

   В народе говорят, что есть такие глаза, которые могут убить человека взглядом. И это - правда.
   Однажды, возвращаясь с работы домой, я стояла на трамвайной остановке вместе со своей коллегой по работе. К нам подошла ее знакомая, поздоровалась и посмотрела на меня таким взглядом, что по спине побежали мурашки, и мне стало не по себе. Вскоре подошел трамвай, мы вошли в него и ехали полчаса вместе. Эта женщина, время от времени, взглядывала на меня, а я чувствовала себя все хуже.
   Домой я пришла в таком состоянии, что вот-вот потеряю сознание. Появился такой жар, что я вся горела. Стала измерять температуру, а когда посмотрела на термометр, глазам своим не поверила - ртутный столбик зашкаливал. Повторила снова, и снова такой же результат. Мне становилось еще хуже, было такое чувство, что я умираю. В квартире я была одна, помочь некому, а ноги меня не слушались, я встала на колени, решила подползти к двери и звать на помощь, но потом вспомнила, что все соседи еще на работе. В голове крутилась одна мысль- что делать? Тогда я и вспомнила о Святой воде.
   Я поползла на кухню, достала Святую воду, сделала несколько глотков, умылась ею, и снова поползла к кровати. Когда забралась на кровать и легла - уснула мгновенно или потеряла сознание - не знаю. Прошло часа два, я проснулась и вспомнила, что со мной было. Измерила температуру - она была нормальной! Самочувствие - тоже! Так вернула меня к жизни Живая Святая вода!
   На следующий день в трамвае я снова видела эту женщину, только издалека. Ко мне она не подошла, и, вообще, пути наши больше не пересекались.
 С тех пор прошло уже много времени, и теперь я понимаю, почему со мной такое случилось. В то время  я только-только начинала свой путь в православной вере. Эта ситуация дана мне была для укрепления веры в чудеса Господни. Поняв это, я мысленно просила прощения у той женщины, которая своим взглядом чуть не лишила меня жизни, и на которую я очень злилась.
   И еще я благодарю Бога за то, что Он раскрыл мне тайну Святой воды. В каждом случае, когда я чувствую себя не достаточно хорошо, я вспоминаю про свою Спасительницу - Святую воду. И получаю от нее Святую Помощь!


Рецензии
Замечательный рассказ, Вероника!
Периодически встречаю людей с тяжелым, каким-то недобрым взглядом...Становится не по себе от таких...Хочется поскорее исчезнуть из их поля зрения.
Такого случая ,как у Вас, не было, правда.
Очень хочется верить, что не будет...

Елена Потемкина   03.08.2020 13:07     Заявить о нарушении
Да, Леночка!
Такое бывает, было и со мной...
Не дай Бог никому попасть под такое воздействие!
Храни Вас Бог!

Вероника Сухоцкая   04.08.2020 10:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника, и Вас!!!

Елена Потемкина   04.08.2020 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.