Пирантелла вернулась

На фото Пирантелла покидает нашу планету.

Она вернулась, как и обещала мне. О Моей любимой кошечке Пири читайте несколько коротеньких миниатюр под названием Пирантелла.

Итак Пири вернуласть с планеты Эбель! Да, на планете Эбель рай для кошек, там все великолепно - цветут райские сады, кошки живут в чудесных коттеджах со всеми удобствами, ни в чем не зная отказа.
Однако Пири вернулась в огромную Россию в свой любимый кошачий дом, где за кошечками ухаживает Эсми,  а Киссэ(так зовут меня кошки) денно и нощно добывает для своих, бывших когда-то бездомными, кошечек питание.
         - Здесь я родилась, здесь и умру! - сказала мне Пири.
Пири призналась мне, что на планете Эбель ею насильно овладел кот Брюссель, однако она не желает иметь потомство от этого избалованного красавчика и готова лечь под нож хирурга, чтобы избавиться от нежелательной беременности.
Операция прошла успешно, сейчас Пири еще в наркотическом сне. Эсми рядом с Пири.


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   12.03.2023 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.