О пиве

- А давайте-ка по пиву? Здесь за углом есть уютное тихое местечко, где можно бокальчик хрошего пива принять на душу. Насладиться, так сказать.
- Да, охотно.
- Вы какое будете? Вот этого не желаете отведать?
- Нет, спасибо, я предпочитаю это.
- И даже попробовать не хотите?
- Ну мы ж наслаждаться собирались, а не экспериментировать с сортами?
- Да, конечно. Вы всегда этот сорт заказываете?
- Практически да. Иногда пробую какие-то новинки, но оно всё не то.
- Вообще ничего достойного внимания?
- Не так чтоб совсем, но... Знаете, возможно, какая-то нота другого сорта и оказывается несколько ярче того, к чему я расположен, но весь букет ни в какое сравнение не идёт. Естественно, пробовал и другие сорта, и не раз, но наслаждаюсь только этим.
- Вам он сразу понравился?
- Не совсем. Попробовал его в ряду других и приятно был удивлён отменным сочетанием цвета, вкуса и послевкусия. Подумал, что показалось, и снова пробовал прежние, но каждый раз ощущались их недостатки в сравнении с этим сортом.
- То есть, можно сказать, что Вы однолюб, пришедший к этому путём выбора, и остановились на этом сорте окончательно и бесповоротно?
- Да, можно и так сказать. Впрочем, процесс выбора был не таким уж и долгим. Оно как-то почти сразу мне попалось и я на нём остановился. А у Вас не так разве?
- Похоже, что почти так же. Вы теперь домой?
- Да, пора уже. Кстати, Вы не подскажете, где здесь поблизости цветочный магазин?
- Цветочный? Хм... Я так и понял, что мы не только о пиве. Да, двумя кварталами ниже есть такой.
- Спасибо, приятно было пообщаться. Вы остаётесь?
- Нет, мне тоже, пожалуй, пора. Спасибо за компанию, и мне было приятно снова убедиться, что хорошее пиво, это навсегда.

[G.S.]


Рецензии