Женюсь!

Вдали от будничных оков,
Житейских бурь людей,
Я разыщу свою любовь,
Женюсь, клянусь, на ней!
Женюсь, и день длиннее мой,
А ночь так коротка,
Придёт по нраву быт простой
Домашнего цветка.
Я для неё дворец златой
Построю среди астр,
Помчатся дни морской скопой,
Скучать жена не даст.
На пальцы ей брильянты я
У гномов украду,
И буду, жизни не щадя,
Беречь от зол одну.
Я вознесу на пьедестал
Её радушный дух!
Забьётся радужный кристалл
Сердец влюблённых двух.
Женюсь, женюсь! Вот только где
Такую отыскать?
Ну а покуда лишь во сне
Могу всегда встречать…


Рецензии
Яна! Вы и Ваши стихи так прекрасны,
что я бы женился на Вас, честное слово!
И сделал бы всё, как Вы описали в этом
своём просто фантастически прекрасном
стихотворении!
С восхищением,

Саня Катин-Ларцев   10.11.2018 14:53     Заявить о нарушении
Дорогой Саня, спасибо вам за такие слова! От них становится тепло на душе)) Вы романтик! Благодарю, что читаете.

Яна Курченко   10.11.2018 16:31   Заявить о нарушении
Вы и Ваши стихи - замечательны!
Вас нельзя не читать, Вы - мой избранный автор!

Саня Катин-Ларцев   10.11.2018 17:09   Заявить о нарушении
Наверно, я, действительно, романтик...

Саня Катин-Ларцев   10.11.2018 17:17   Заявить о нарушении
Большое спасибо)) Ваши слова вдохновляют.
На мой взгляд быть романтиком по нашей жизни почти достижение;

Яна Курченко   10.11.2018 17:21   Заявить о нарушении
А можно вопрос (если нельзя, не отвечайте).
Вы замужем?

Саня Катин-Ларцев   10.11.2018 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.