Расставание душ

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - Привет....... Прости меня. Может это хоть чуточку тебе подарит другие мысли в

это грустное время....... Живи с Богом. Я много думал эту ночь....... я постараюсь

больше не тревожить твою жизнь........, но когда тебе будет одиноко и сильно плохо

ты знаешь, как меня найти...... Прости меня еще раз, я хочу твоего счастья,

поэтому лучше так....... Твой Ангел. - Спасибо....... ты всегда будешь рядом я

знаю, и я буду рядом с тобой. Все хорошо, и ты никогда не тревожишь меня.......

если тебе захочется поговорить, я буду только счастлива. Я хочу сохранить тепло,

что связывает нас....... это бесценный дар судьбы....... и ты мой Ангел. И

пожалуйста, береги себя....... мне хотелось бы, чтобы у тебя было все

хорошо....... не забывай я всегда буду рядом....... Твоя девочка, апельсинчик…….

СНЫ)))


Рецензии