Я все сказал своими произведениями

Когда я учился в славном городе Ростове на Дону
в институте, который после уже переименовали в университет ЮФУ,
сбылась давнишняя мечта...
Мечты вообще сбываются!

Преподавала у нас химию не то органику не то неорганику, не помню уже: давно это было, еще в Советское время...
Шолохова преподавала.
Невестка Шолохова, жена его единственного сына.
Так что и мы прикоснулись слегка к Великому, хлебнули так сказать.

Как ее звали не помню, только преподавала она неважно, а точнее сказать мало не преподавала и вообще почти все время отсутствовала.
Мигрени у ней каждый день были.
Раз как то заглянул зачем то в аудиторию декан, а она ему и говорит:

"Лёня, устала я с ними уже работать, голова уже болит."

А когда и устала то? День как пришла.

Заменяли Шолохову всякий раз разные преподаватели.
Одного помню: седой, полный армянин.
Чтобы с нами ознакомиться он прочитал бумажку и весь список переврал
типа:
Галдин Дилдин
Молодченко Люлюджан
Меня же никак прочесть не мог и огласил: ну и который последний!

Простите за некоторое уклонение от темы.
Так вот:

В народе то время ходили слухи что у Михаила Шолохова что то типа ретоградной амнезии и на всех писательских слетах, съездах или конференциях или как они там...
Его научили говорить одну фразу:

 "Я все сказал своими произведениями"


Рецензии
Он в самом деле это сделал.

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.02.2024 03:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.