Кто сказал, что мне не жалко?

 Ещё как жалко!

Вот ты... Стараешься закрыться, отогнать мысли, спрятаться…  Даже имя произнести моё боишься! Считаешь   жестокой, несправедливой, чудовищной…  Никогда не встретишь  с улыбкой, не пригласишь войти,  не предложишь чашечку кофе и не станешь рассказывать о счастье, любимых , родных, друзьях…

Всё время ругаешь: того неправильно лечила, этого во-время не остановила…  А я ведь не всесильная… Мне сложно в одиночку.  Но, и  в таких нечеловеческих условиях  помогаю!  Кто унимает страдания, забирает смятение и боль? Круглосуточно дежурит в реанимации?  Помогает молодому доктору справиться с паникой, когда он дрожащей,  неуверенной рукой  бессмысленно ковыряет в теле умирающего   пинцетом или скальпелем?  Кто дежурит у колыбельки   детей, когда они вспотевшие от температуры, не могут прийти в сознание?  Кто не боится кровавых фонтанов,   обломков  костей, ошмётков  рваной кожи, агонии, стонов? Когда вы обречённо и безнадёжно опускаете взгляд, кто  продолжает работать?

Увы, у меня есть враги. Иногда они выигрывают и забирают умирающего из моих заботливых,  мозолистых рук, но я не сдаюсь! Я снова рядом! И  день,  и ночь, и всё для вас!

Бывает,  хочется расслабиться, лечь поудобней.  Вытянуть ноги, закрыть глаза, прислушаться к уханьям совы, ощутить дуновение невесомого  ветерка, подставить под бриллиантовое  мерцание звезд уставшее тело…  Забыть о работе, проблемах, о вас в конце концов! Ведь я - женщина!

Молчишь? Знаю, считаешь, меня разлучницей…   Возможно.  А почему  нет? Почему мне должны доставаться   никчёмные экземпляры? Я тоже хочу быть любимой, иметь родителей,  детей, семью…  Я  в поиске! Правда он затянулся, но  не отчаиваюсь, и в отличии от тебя, не опускаю руки… Мне тоже хочется поговорить,  поплакаться, забыться…  Положить голову на крепкое плечо, почувствовать любовь,  заботу стариков, ощутить радость материнства...  А вы боитесь…

Да,  среди вас есть смельчаки, спешащие ко мне на свидание, но их  единицы…  И я им не всегда рада… Бывает, смотрю в  уставшие, измученные глаза, в которых кровеносные сосуды проложили прекрасные дорожки  и вижу такую боль, такую обречённость, что мудрость в жилах застывает…  Думаешь,  не обидно?!

 Ты плачешь?  А слёз не осталось… Понимаю, он уже у меня и не вернётся.  Теперь никогда не будет как прежде. Это невыносимо. Я физически  ощущаю   твою  скорбь  и  муку. Слышу, как останавливается  твоё сердце и, словно крылья бабочки в предсмертной конвульсии  замирает…

Ну…  не надо…  Сейчас  сама зарыдаю… Иди ко мне… Чувствуешь?  Это – покой… Он вечный…

Приятно?  Пойдём со мной. Там умиротворение, тишина, бесконечная  ночь без снов.

Не бойся. Решайся! Прыгай! 

Вот так… Умница!

А  говоришь: « Мне не жалко…»

 Ещё как жалко!

Я - смерть, а не бездушное существо...


Рецензии
Лина, позвольте покритиковать Вашу картинку. Локти должны быть стянуты вплотную (до миллиметра) - это должно быть свидетельством телесной гибкости женщины. Хотите, исправлю в фотошопе?

Мишаня Дундило   14.03.2017 15:12     Заявить о нарушении
Буду благодарна)

Лина Кэрл   14.03.2017 16:26   Заявить о нарушении
Щя сделаю. Только посылать пока непонятно куда.

Мишаня Дундило   14.03.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.