Зарисовки жизни

Уже который час я смотрю в дверной глазок. Там, по ту сторону двери, в искаженном стеклом мире, меня не было. Я был здесь. За этой дверью. В мнимой безопасности этих тонких стен, мнимого довольства этой мнимой реальности, которую я назвал зоной комфорта. Обезумев от собственной придуманной правды, я даже не придал значения тому, что в словосочетании "зона комфорта" ключевое слово не "комфорт".


Рецензии
Всё верно. Никогда не понимала любителей какой-то там зоны. Условности жизни — это своего рода тюрьма. Нас держит в рамках страх дискомфорта или, даже скорее, страх неизведанного или страх перемен.
Поэтому сложно представить интересную жизнь без смелости выйти за рамки.

Вера Долгая   24.10.2021 19:56     Заявить о нарушении
Да. Но страшно)

Давид Галан   26.10.2021 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.