Мне нравится, продолжай

Из раздела «Просто дурости»
в книге «Просто дурак…»
(квази-дурацкие думы о дурном и о дураках - 2)

Из разных источников

Прошлой ночью я лежала в кровати, смотрела на звёзды, прекрасное небо
и бескрайний горизонт и вдруг подумала: «Где же, блин, моя крыша?»

Раньше  я был молодым и глупым.
Теперь я глупый и старый.

Умному важно и достаточно просто знать.
Дураку же самое важное, чтобы другие знали, что он что-то знает.
О чем он бесконечно кудахчет.

Она любила иногда строить из себя дурочку, чтобы потом смотреть,
как дураки строят из себя умных.

Если у парня с девушкой что-то не складывается, значит, кто-то из них дурра.

У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником
четвёртого класса по современным учебникам – почувствуй себя идиотом!

Как же всевозможным дуракам хочется выглядеть умными!
И чем больше они дураки, тем больше им этого хочется.
И чем больше они стараются, тем больше видно, кто они на самом деле.
Дурость суть шило в мешке…

- Я совсем не похож на дурака!
- Но все дураки похожи на тебя!

Родители постоянно выбивали из меня дурь, но я всегда знал, где достать ещё.

Человек до 70% процентов состоит из жидкости.
У некоторых она явно тормозная…

Один магазин стал продавать товары по двойной цене – для дураков и для умных. Так на ценнике и значилось: для дураков – столько-то,  для умных – в два раза больше. И все покупали по более высокой цене. Дураки…

Он далеко не дурак. А вблизи – полный идиот.

Идёт блондинка по рынку и видит, как мужик продаёт косточки от яблок.
Блондинка (с улыбкой):
- Ну как, кто-нибудь покупает ваши косточки?
- Конечно, ведь косточки от яблок повышают интеллект!
- Это как?
- А вот вы купите и узнаете, 200 рублей за десяток.
Блондинка купила десяток, съела и говорит:
- Блин, я ведь за 200 рублей могла 10 килограммов яблок купить, а там много косточек.
- Вот видите, сразу поумнели.
- Действительно, дайте ещё десяток!

- Расскажи мне о себе.
- Я дура.
- Мне нравится, продолжай.

Женщины не делают из мужчин дураков, они работают с уже готовым материалом!


Рецензии