Кошмарная несправедливость

- Не справедливо! Это очень не справедливо, доктор! Просто кошмар! Как же так? Я, ведь, всегда и только за здоровье. Почему вдруг такая…оказия, и у меня? Ведь, я-то везде и почти всем, и это…вот, вам крест! здоровья желал. Всегда!  Каждый…почти каждый…один раз обязательно, всегда пил за здоровье если не всех существующих, то обязательно за  всех  присутствующих, даже тех, которые уже того самого…Царствия небесного…. А у самого…ууу!
- Чем пользовались, батенька?
- Ну…водка… в основном.
- Пиво? Вино? Денатураты? Тормозные жидкости? Антифриз? Тосол? Жидкие и полутвердые клеи? Лаки? Краски? Белизна? Сапожный крем? А как отношение к…
- Да что я, доисторический варвар травить себя сапожным кремом и антифризом?! Ну, пиво сами понимаете…прицепом. Иной раз такой поезд соберешь, сколько сцепок было и не помнишь апосля.  Вино. Ха! А как же не побормотать, когда на …, я не в политическом контексте, на белую хоругвю чейнжей не хватает.
- Ммм-да-ссс, сударь. Вот вам и объяснение возникновения причины последствия.
- Чё?
-  Я говорю, не надо было мешать. Пьёте водку так и пейте её…одну. А сами знаете, какие они капризные – внутренние органы. Что только не так!
- Вы думаете из-за этого?
- Да. Мое многолетнее наблюдения и личное кладбище…то есть архив, подтверждают это. Вот сами и смотрите – два шкафа забиты записями за сорок лет.
- Мама!
- Кстати. Давайте за наших мам.
- Спирт?
- Есссьтественно. Чистый.
- А как же?...
- А, теперь чего… теперь продолжайте пить за здоровье… если не свое…то наше…здесь еще пока остающихся.
-  Сколько осталось? Только правду!!!!?
- Нуууу…
- А что, вообще, что надо было пить из правильного и полезного, что бы не того, этого самого?
- Вот если бы вы употребляли  Хенссен Аркопа, Харди Перфекшен Фай, в крайнем случае, что-нибудь из вин юга Франции, Италии то…
-Я не для себя, доктор, интересуюсь,  для приятелей.  Сегодня передам ваш совет. Они послушают. Сегодня же, срочно, перейдут на этот как его? Хенссен Аркопа и вина юга Франции. Мне они поверят. Все таки живой пример….а до лета дотяну? Тут-то и осталось три месяца….Да? Жаль. Летом  у нас встреча выпускников. Пять лет будет, как школу закончили. Юбилей. Давайте, выпьем за это и… и здоровье всех, что ли!


Рецензии