Зажгла меня

Как было это, я вспоминаю ежедневно;
И словно лишь вчера мы встретились с тобой;
Как я смотрел в глаза твои, королевна;
и утопал я в их цвете - нежно-голубой.

Сидели ночью у костра, и мы смеялись;
А волосы твои при свете этого огня;
Красиво, оттенком рыжим выделялись;
И  понял я. Для меня ты словно западня.

Влюбился я в тебя и даже имени не зная;
Хотел дотронуться или поговорить с тобой;
Но ты безудержно и так красиво улыбалась;
Что я не смог поговорить. Да, я больной.

Я видел как на того парня ты смотрела;
И думал шансов нет, зачем ей нужен я;
Ну тут ты обожглась, на меня ты посмотрела;
И мило так произнесла слова: ай-йа!

И сердце в спешке застучало, кровь кипела;
Ведь взгляды встретились, я очень рад;
Ведь с этого момента "любовь" запела;
Теперь мы вместе пишем жизни-реферат!


Рецензии