Охотница

– Знаешь, а ты совсем не изменилась, – мы стояли, столкнувшись лицом к лицу, и не могли пошевелиться, но не потому, что нас сковал паралич, не потому, что кто-то приклеил подошвы нашей обуви клеем. Нет. Просто никто из нас не хотел этого. Она была так же хороша, как в тот роковой вечер нашего расставания: такая милая, нежная, хрупкая девушка, и лишь я знал, кто она на самом деле.
 «Как ты великолепна, – думал я про себя, смотря в её карие, как склоны великих гор, глаза, – ты мечта».
Охотница, ты помнишь, как мы расстались? Как лил холодный проливной дождь в тот тёмный вечер, как ты улыбалась, поймав ещё одну жертву – ты не знала слово «хватит». Тебе было мало, ты хотела большего, и чего ты добилась? Они пришли за тобой, в тот чёрный вечер я впервые нарушил кровавую клятву: ты была моей ученицей, и я не мог допустить этого. Я убил всех, всех до единого существа, не была ни пера, ни меча, которое коснулось бы тебя, они все погибли. А ты стояла и улыбалась: ни малейшей капли страха, ни малейшей слезы сочувствия. Ты лишь презрительно и мило улыбалась в эти искажённые гримасой боли мёртвые лица. Я не мог оставаться с тобой, я стал изгоем, за мной началась охота, и чтобы сбить их со следа я ушёл.
Я помню, как ты не хотела отпускать меня, помню твои слёзы, твои признания и чувства. Ты говорила, что мы справимся со всеми, но нет – ты слишком любила охоту. Когда я уходил, в след мне слышались рыдания и проклятия, я отверг твою любовь, ты стала ненавидеть меня. Чтож, так было даже лучше.
Со временем ты окрепла, стала настоящей Охотницей, но не поборола жажду крови. Ты убивала не для того, чтобы жить. Тебе нравилось это, тебе нравились стоны, крики, плач. Ты ненавидела людей, а я был рядом, поблизости: я ждал. Ждал годы, века, столетия, ждал, когда ты успокоишься. Но даже мне не совладать со временем. У меня появились новые ученики, они охотились, росли, выживали, и я забыл о тебе. Забыл о твоих делах и проблемах. И вот теперь, когда в моей бессмертной жизни наступило время пустоты, я увидел тебя вновь.
Знаешь, а ты совсем не изменилась. Мы стояли, столкнувшись лицом к лицу, и не могли пошевелиться. Шёл холодный проливной дождь, твои карие, как склоны великих гор, глаза смотрели на меня, я не мог понять, о чём ты думаешь, не мог проникнуть в твои мысли, но я знал, знал, что ты сейчас уйдёшь и не вернёшься.
 – Спасибо тебе, – прошептала ты в ответ, улыбнулась и исчезла, скрывшись за стеной проливного дождя. Я ещё долго стоял, устремив свой взгляд вдаль, за пелену этого надоедливого дождя, а рядом, у моих ног, лежал истерзанный мёртвый человек.
Охотница, ты так и не научилась сдерживать себя, но знай – я всегда буду рядом, теперь всегда, чтобы защитить тебя, чтобы быть с тобой тогда, когда тебе понадобится помощь. Ведь ты – моя лучшая ученица. Ты – Охотница.

С другими моими произведениями вы можете ознакомиться здесь: https://vk.com/yaroslav_vznuzdanov


Рецензии