Более четверти россиян - инфоманы

Рис. Представление марионеток.
Художник поп-сюрреалист Михаил Хохлачев (Россия).


23.03.2016
Марина Северчанская. "Более четверти россиян - инфоманы".


Изучением сновидений официальная наука занимается не один десяток лет (институты, финансирование), последние пол века некоторые новости в области изучения психологии и работы мозга человека доступны прессе, образовательным и специализированным информационным изданиям.

Российское информационное издание "АиФ" заинтересовалось процессами, относящимися к коллективному бессознательному россиян и несколько дней назад опубликовало заметку "Россиянам чаще всего снятся покойные, дети, рыба и работа". Ко Всемирному дню сна, который отмечался где-то 18 марта, поисковая система "Яндекс" проанализировала запросы россиян по символам снов. Издание подчеркивает, что "по всей стране людям снятся примерно одинаковые сны".

Обращаясь к "Яндексу", можно более детально проанализировать запросы по расширенному списку символов сновидений. На основании ежедневно получаемых рассказов от людей о своих сновидениях, символики сновидений и теории "коллективного бессознательного" поведения доказательны общие события в стране и общее настроение граждан.

Кроме этих данных, нужно детализировать группы снов.
Так как, например, к "умершим" нужно включить:
"умерших родственников",
"умершего отца" ,
"умершую мать",
"умершую бабушку",
и так далее.

Опять же, есть не менее рейтинговые запросы:

"дом", "видеть себя ребенком","сын","дочь",
"болеть", "умереть",
"любовь",
"музыка".

Из благополучной символики:
"драгоценности",
"ссора с мужем",
"клад",
"слон",
"убить животное",
"ангел",
"книга",
"лошадь".


Критическая символика, когда необходимо срочно менять что-то в жизни:
"отец","секс", "летать".

Из них взяты 12 самых популярных символов, которые снятся нашим российским гражданам.

Разбив их на три группы приведенных рейтинговых запросов в "Яндексе" можно сделать вывод о том разрушительном и опасном для национального благополучия и безопасности по состоянию коллективного сознания, что более четверти россиян являются инфоманами. У инфоманов отсутствует собственное мнение и чувство собственного достоинства, они живут и действуют по примитивным социальным схемам "черное-белое", "враг-друг", "можно-нельзя", "нет-да" и тому подобным. Инфоманы- это абсолютно управляемая и для активных действий всегда агрессивная толпа: ей нужно только показать направление и дать команду "фас".

I группа

Подавляющая часть населения заняты вопросами жизненного выбора, желанием счастья, испытывают потребность в человеческих моральных ценностях, озабочены своим здоровьем и о своем будущем.

Больше 1/3 населения заняты вопросами жизненной стабильности, социальной защиты, вопросами мира и безопасности.

Больше 1/4 населения ориентируется на информационное поле и источники информации больше, чем на собственный опыт и на собственные силы (инфоманы), их жизнь и представления о счастье – несчастье полностью зависит от потребляемой ими информации: сказали, что "жизнь на Марсе есть", значит- есть, сказали, что "Бога нет" , значит –нет, показали определенного врага - значит враг. Инфоманы не способны воспринимать большие и сложные объемы информации. Такова природа инфомана.

Больше 1/4 населения, но чуть меньше инфоманов, ориентированы на личные потребности и субъективное мнение, заняты решением только личных дел, ожидающие "птицу счастья" или "щуку", исполняющую желания.

II группа

1/4 российских граждан испытывают потребности в теплоте отношений, в общении, в дружбе, в сплоченности семьи. Испытывают духовное одиночество и упадок сил.

Чуть больше 20% населения добиваются перемен и находят выход из трудностей.

18% населения склонны к авантюрам и к нарушению закона в поисках наживы, к ним относятся "любители" кредитов, быстрых заработков, а также не умеющие и не желающие работать.

Меньше 15% граждан относятся к "совестливым людям", для которых ценны моральные заповеди, которые заботятся о членах своей семьи, которые живут по традиционным семейным заповедям и установкам (родовым), для которых есть в жизни "святое" и за него они готовы идти на любые трудности, риски и на защиту.

III группа

13,5% граждан терпеливы и умеют уповать на надежду.

11% людей находятся в тяжелой ситуации, как по здоровью, так и по продолжительности жизни.

Около 10% населения могут рассчитывать на чью-то помощь, на реальные улучшения жизни, на защиту и покровительство для себя и своей семьи.

Такое же соотношение людей, около 10%, которым никто не поможет, которые практически "пропащие" и которые выживают благодаря инстинктам самосохранения.


Главным регулятором человеческого поведения служат влечения и желания субъекта. А, по Фрейду, сон - это вытесненные желания. Он высказывал предположения, что мозг репетирует во время сна то, что мы изучили за день, позволяя сформироваться воспоминаниям.

По сновидениям, например, японские ученые ставят диагнозы по заболеваниям даже задолго (за год) до их проявления, чтобы принять меры для "выравнивания" функций организма и предотвращения болезней. А другие ученые, как западные, не дремлют и разрабатывают по тому же принципу методику лишения сна, убеждая, что эта функция человеку не нужна, а только принесет экономическую пользу, формируя послушное управляемое общество.

По сновидению можно составить психологический портрет и, что очень ценно, так выявить состояние здоровья и развитие сновидца, ошибки и причины нежелательных явлений и событий и вовремя их исправить.
Сновидения - это процесс пользования памятью, личным жизненным опытом, который помогает нам адаптироваться в окружающей среде, совершенствоваться, развивая свои возможности и способности. Именно сновидения способствуют себя осознавать, осознавать свое место и роль в социуме, работать с информацией.

Роберт Стикголд, профессор психиатрии медицинского факультета Гарвардскго Университета, сделал вывод, что "Сон - это отражение процессов, происходящих в нашем мозге, и именно во сне мозг принимает решение, какую информацию сохранить (запомнить), какую забыть, и ищет связи между различной информацией". С группой ученых Стикголд нашел способ контролировать (!) содержание сновидений человека. И из Гарвардского университета многие его выходцы занимаются политикой и управляют российским государством.

Человечество вступило в эпоху освоения виртуального пространства, утрачивая природные способности к творчеству, искусству, накоплению архаичного опыта, мудрости, к чувствованию, утрачивая способность естественно мыслить и переживать. Способность видеть сновидения и их запоминать связана с сознанием, которое должно быть свободно, но сознание огромного количества людей запрограммировано, живя в виртуальной реальности. И их становится все больше.
В сновидениях содержится память и связь с реальностью.

Если психиатр З.Фрейд более века назад, движимый искренними мотивами вернуть каждого своего больного к нормальной жизни (к социализации), открыл механизм сознательного и бессознательного, и их взаимосвязи, то в настоящее время влиять на подсознание и сознание стало развитой индустрией.

Главным регулятором человеческого поведения служат влечения и желания субъекта.
"Сновидение - полноценное психическое явление. Оно - осуществление желания. Оно может быть включено в общую цепь понятных нам душевных явлений бодрственной жизни",... "психологический же смысл сна заключается в потере интереса к внешнему миру", - так характеризует сновидения Фрейд (1900). Но тогда еще ученый не знал о том, сколько фаз сна переживает человек, и насколько далеко продвинется бихевиоральная психология в методах изменения реальности, в представлении которой развивается личность.

Но тогда же Фрейд получил мировую известность знатока человеческой психологии, так как его труды и опыты позволили французам и американцам разработать систему управления массовым сознанием, которые называются Public Relations (PR). Основателями специализированных предприятий по "связям с общественностью" стали  Гарвардский университет и компания Дж. Рокфеллера (1900). Одной из первых кампаний по связям с общественностью считают прием, придуманный лично Рокфеллером: раздача детям новых блестящих десятицентовых монеток. С 1904 года уже выпускаются специалисты (штат Пенсильвания), с 1912 года разработаны технологии управления информационными потоками в области связи и СМИ, с начала 20-х годов технологии управления массовым сознанием применялись уже в политических кампаниях. Это направление бурно развилось во всем мире.

"Метод поведенческой коррекции" разработан еще в 1966 году австрийским психотерапевтом Д.Вольпе. И успешно используется в разработке информационных продуктов в той или иной степени во всех развитых странах. В российском обществе с 90-х годов итоги такой "коррекции", если не будет безотлагательно выработан национальный информационный защитный барьер, через несколько лет обернутся полным вырождением национального самосознания и собственной идентичности.

Читайте также
Виртуальный мир - сновидение или программирование? - http://www.proza.ru/2012/05/06/274


Рецензии
Искусственное воздействие на мозг действительно может привести к исчезновению индивидуальностей, а сделает из всех программируемую общую массу, легко поддающуюся внушению.
Благодарю за полезную статью!

Александр Бутузов   05.03.2020 22:19     Заявить о нарушении
Как можно наблюдать, это происходит довольно быстрыми темпами.
Спасибо за отзыв, Александр.))

С уважением М.

Марина Северчанская   06.03.2020 07:27   Заявить о нарушении